Убираем появившиеся "рыжики" без поездки в сервис по покраске авто

12/03 2019 13842

Удаление рыжиков своими руками

Владельцам старых автомобилей приходится довольно много уделять внимания своим «ласточкам», ведь они регулярно требуют ремонта. Но, кроме постоянной покупки запчастей и визитов в автосервисы, ещё есть и дополнительный «бонус» в виде очагов ржавчины на кузове. Решить эту проблему не так просто, ведь стоимость кузовного ремонта очень высока. Но оставлять всё, как есть, и просто наблюдать, как ржавеет твой автомобиль, тоже нельзя. Попробуем своими руками остановить коррозию и придать машине приемлемый внешний вид.

Этого делать не стоит!

Многие водители до сих пор борются с очагами коррозии старыми способами, когда наждачной бумагой зачищают проржавевшее место, грунтуют, шпаклюют и подкрашивают. На первый взгляд, эта идея неплохая, только вот как показывает опыт водителей, это не очень долговечное решение. Уже через сезон ржавчина всё равно проступает, место ремонта вспучивается, и все работы приходится выполнять заново. Поэтому, чтобы не тратить свое время на постоянные подкрасы, нужно делать один раз и надолго.

Средства для удаления ржавчины

Решительный удар по ржавчине

Для начала необходимо запастись всем необходимым для работы. Нам понадобится кислотный грунт, он стоит примерно 300 рублей за баллон. Выбираем именно его, потому что он прекрасно выступает в роли изолятора для ржавчины и создаёт прочный защитный слой на металле. Понадобится и наждачка с разной степенью зернистости.

При значительных очагах коррозии можно прикупить и металлическую щётку-насадку на шуруповёрт, так работать будет намного быстрее. Покупаем бутылку обезжиривателя и автомобильную шпаклёвку. Но самое главное - необходимо приобрести так называемый «цинкарь», он же преобразователь ржавчины, а также баллон с краской и лаком.

Удаление коррозии своими руками

Переходим к работам

Первым делом необходимо очистить с металла всю ржавчину, для этого берём крупную наждачную бумагу или приходимся металлической щёткой. Нужно добиться того, чтобы на металле не осталось и следа от ржавчины. Зачищенное место протираем обезжиривателем и обрабатываем «цинкарём», после его высыхания опять протираем. Затем покрываем это место грунтовкой в несколько слоёв. Шпаклюем и доводим мелкой наждачкой до идеально ровного состояния. Затем опять грунтуем и окрашиваем. На этом ремонт можно считать завершенным.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии