Toyota возглавила первую десятку самых прибыльных автомобильных брендов

25/09 2014 994


Несмотря на 12 процентное падение продаж автомобилей в России, присутствующие на авторынке РФ компании стремятся прийти к концу года с хорошей прибылью. По итогам 8 месяцев лидерство в этом соревновании захватила Toyota.

Всего за период с января по август японская компания заработала в России почти 159 миллиардов рублей. На втором месте — Mercedes-Benz, выручка которого составила 117,2 млрд. Прямой конкурент компании из Штутгарта — BMW — смог продать своих автомобилей на 61,7 млрд. рублей, расположившись на девятой строчке Топ-10, а замкнула первую десятку самых «богатеньких» компания Mitsubishi. Ее результат — 60,4 млрд. рублей.

Рост продаж у «Тойоты» составил всего 1 процент, однако это не помешало ей обойти «Мерседес», который продемонстрировал просто отличную динамику — 15,5 процента к уровню прошлого года. Более высокие темпы роста только у «Ниссана», реализовавшего автомобилей почти на 18 процентов больше, чем за аналогичный период.

Довольно резко снизились продажи у «АвтоВАЗа» (-19 процентов к уровню прошлого года), однако, заработав 98,9 млрд. рублей (-9,6%), он занял почетное третье место в рейтинге самых прибыльных автомобильных компаний в России.

Не лучшие времена переживает Volkswagen: продажи народной марки снизились на 17,6 процента, выручка — на 7,9. Заработав чуть более 84 млрд. рублей, «немец» стал седьмым по прибыльности в России после Nissan, Kia и Hyundai, опередив при этом Renault.

По сообщению «Автостата», компании из первой десятки «отхватили» 64 процента от общей выручки. Вряд ли бы это получилось, не повысь они цены. Так, Toyota прибавила к прайсу 12,9, Volkswagen и Kia — по 11,8, Nissan — 11,7, Mercedes-Benz — 10,4 процента. Не отстала от них и Lada, «подорожавшая» на 11,6 процента.

#toyota

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии