Там его и засекли фотошпионы. Машина, как водится, сильно замаскирована, но, судя по общим очертаниям, предсерийная версия недалеко ушла от одноименного концепта, показанного весной этого года в Женеве.
Те же угловатый кузов, массивная задняя часть, плоский капот… И длина всего 3,7 метра. Ну, очень маленький «паркетник», почти распластавшийся на асфальте — клиренс-то вот какой. Точнее, никакой, с таким даже бордюр штурмовать страшно. Но есть и преимущества. Одно из них состоит в том, что машина построена в ретро-стиле. Для ностальгирующих личностей это самое то, остальным все эти намеки на славное прошлое внедорожников Suzuki — до абажура.
Их сможет согреть лишь полный привод, но он будет предлагаться опционально. Правда смирный литровый моторчик о 110 «лошадках» может понравиться начинающим автоледи. Как и подвеска легкового типа и общий игрушечный вид машинки.
Комментарии