Самый маленький «паркетник» от компании из Ингольштадта вышел на тесты без камуфляжа и тут же попал в объективы фотокамер папарацци.
Все это говорит о том, что автомобиль готов если не к серийному производству, то к выставочному дебюту, и состоится он нынешней осенью на Парижском автосалоне.
Инженеры спортивного подразделения Audi наградили субкомпакт жесткой подвеской, усиленными тормозами, внушительными воздухозаборниками, сдвоенными стволами выхлопной системы, а в подкапотном пространстве разместили 2,0-литровый 280-сильный мотор с нагнетателем. В паре с агрегатом работает 7-ступенчатый «робот». Привод — полный, фирменный, то есть Quattro.
Внешность у машины больше спортивная, нежели внедорожная, даже утонченная какая-то. Ну, явно не для грязи.
Комментарии