Каждый автомобилист внимательно следит за состоянием своего железного коня. И появление посторонних, нехарактерных для «здоровой» машины скрипов, писков, визгов и гула настораживает. При их появлении медлить нельзя — стоит сразу обратиться в сервис для устранения неполадок, потому как это своеобразный крик о помощи от автомобиля. Так о чем же сигнализирует каждый несанкционированный звук?
«Визг» сцепления
На машинах с «механикой» подобный звук говорит о том, что износился выжимной подшипник. Деталь имеет свой срок службы, поэтому ничего удивительно го в том, что со временем его необходимо менять. Игнорирование проблемы приведет к более серьезным последствиям — поломка механической коробки передач.
«Вой» из-под капота
При запуске двигателя можно услышать воющий звук под капотом. Такие звуки сигнализируют о том, что вышел из строя гидроусилитель руля. Ремонт может влететь в копеечку — деталь достаточно дорогая, но ее замена необходима.
«Гул» от колес
Если вы слышите гул от одного из колес, будьте готовы к тому, что придется менять ступичный подшипник. Звук может становиться сильнее при наборе скорости. К слову, менять нужно сразу два, даже если звук идет только от одного колеса.
Переключение передач с «хрустом»
Болезнь также характерна для машин с «механикой». Подобный неприятный аккомпанемент сопровождает переключение передач когда синхронизаторы КПП износились и требуют замены.
«Лязг» руля во время поворотов
Когда вы поворачиваете руль и слышите нехарактерный для маневра лязг, стоит насторожиться. Звук говорит о том, что неисправен наконечник рулевой тяги. В этом случае стоит обратить внимание на колеса — присутствие люфта только подтвердит наличие проблемы.
«Скрип» при движении
Если во время езды вас сопровождает непонятный скрип, издающийся откуда-то снизу от подвески, можно смело ставить на неисправность и износ ее деталей. Обычно в негодность приходят детали из резины, особенно при довольно суровых условиях эксплуатации автомобиля. Чтобы снизить риск поломок и не усугублять ситуацию необходимо регулярно следить за состоянием подвески и вовремя менять ее «потрепанные» части.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии