Советы, как выбрать идеальную зимнюю резину

09/08 2018 1205

Зимняя резина фото

Тема выбора резины стара как мир, но каждый год этим вопросом задаются многие автомобилисты. Кто старые на новые меняет, а для кого-то это вообще первые колеса в жизни. Начнем с азов — покрышки бывают зимние, летние и внесезонные. Чаще всего сложности вызывает выбор именно зимних шин, так как у них есть разновидности и всякие примочки, это вполне понятно, ведь колеса будут эксплуатироваться в сложное время.

Многие автомобилисты знают, что менять шины нужно, когда на улице становится достаточно холодно, но не дожидаясь гололеда. Сама зимняя резина создана, чтобы ее использовали при температуре от + 5–7 градусов и холоднее. Именно в это время начинают раскрываться ее самые главные свойства, в то время как летняя резина в таких условиях теряет свои характеристики.

Зимняя резина фото

Какой рисунок?

При выборе зимней резины водители также обращают внимание, каков рисунок на протекторе. Разумеется, не из эстетических соображений. Если рисунок содержит как можно больше разных углов, канавок, насечек и других элементов, все они будут противостоять гололеду, снегу на дороге, да и в лужах пригодятся. Но именно из-за такой активной работы на дороге зимние покрышки более шумные. Многие автомобилисты уже привыкли к гулу в машине, когда «пересаживаешься» с одного вида резины на другой.

Европейские или северные?

Эксперты делят шины на европейские и северные, или скандинавские. Из классификации уже понятно, на какую погоду они рассчитаны. Первые будут лучше себя вести дождливой зимой, в мокрый снег; вторые — в холодную зиму, со снегом и накатами на дороге. У европейских больше канавок, которые отталкивают воду, а у северных рисунок разнообразный, элементы могут располагаться в шахматном порядке, чтобы как можно лучше противостоять гололеду и снежной корке на дороге.

Зимняя резина фото

С шипами или без?

В суровых условия российской зимы многие водители используют шипованные покрышки, которые позволят машине более уверенно держаться на наших плохо очищенных дорогах. Можно сказать, что это шины северные или скандинавские. А вот на европейских колесах можно встретить липучки вместо шипов.

Зимняя резина фото

Очевидно, что шипы, которые отлично себя показывают на снегу и льду, на мокрой дороге или сухом асфальте их не рекомендуют использовать. На таком покрытии шипы увеличивают тормозной путь авто. Получается, что нешипованная резина подходит только для бесснежной зимы, как в Европе.

Какой индекс?

При выборе шин обращайте внимание на то, насколько резина износостойкая. Это качество измеряется в единица. Например, сто единиц — значит, резины хватит на 50 000 километров.

Эксперты советуют выбирать покрышки с индексом S — они подходят и для любителей скоростей, и для тех, кто предпочитают размеренную езду.

Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#шиномонтаж

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии