Кузов седан стремительно теряет популярность на российском авторынке. Ему на смену сначала пришёл хэтчбек, а затем кроссовер. Теперь продать седан не так-то и легко, как было раньше. Но существуют машины, которые совсем тяжело продаются. Рассмотрим пять седанов, от которых сложнее всего избавиться их владельцам.
Geely Emgrand EC7
«Эмгранд» появился на российском рынке в 2009 году и сразу стал достаточно популярным автомобилем. Водителям понравился его дизайн и просторный салон. Сейчас эти машины сильно потеряли в популярности, за машину 2014 года с мотором 1,8 литра (126 лошадиных сил) и пробегом под 50 000 километров просят всего 400 тысяч рублей. К основным проблемам можно отнести плохую стойкость кузова к коррозии, ненадёжный вариатор и отсутствие нормальных сервисов.
Lifan Solano
Эту машину когда-то очень любили таксисты за её простоту, дешевизну и надёжность. Теперь за Lifan Solano первого поколения просят даже меньше, чем за «Калину» того же года. Автомобиль 2013 года с двигателем 1,6 литра (106 лошадиных сил) и МКПП стоит в среднем 180 тысяч рублей. При этом покупателя на него найти будет очень непросто, в этом бюджете люди скорее предпочтут более понятный и доступный в ремонте отечественный автомобиль.
Citroen C-Elysee
Французские автомобили Citroen не снискали себе большую популярность у российских автолюбителей. Они всегда были машинами для тех, кому хотелось чего-то нестандартного и кто был готов к спорным эргономическим решениям. Модель C-Elysee привозилась в Россию из Испании, из-за чего ценник на неё оказался достаточно высоким, а значит и желающих купить было не много. Подержанные машины также очень плохо продаются. Людей отталкивает отвратительный 4-ступенчатый «автомат», хронические проблемы с которым наблюдаются на всех французских машинах. За машину 2013 года просят около 400 тысяч рублей, что заметно меньше одноклассников «Соляриса» и «Рио».
Chevrolet Cobalt
Многим понравился этот странный дизайн и огромный салон, многие рассматривали её как альтернативу надоевшему «Логану». И всё было бы хорошо, если бы Chevrolet не ушёл из России. На смену «Кобальту» из Узбекистана приехал его клон — Ravon R4, и интерес российских водителей окончательно пропал к этой машине. Осложняет продажи подержанных автмобилей сочетание очень бедной комплектации и высокого ценника: за автомобиль 2013 года просят больше 400 тысяч рублей.
Ford Fiesta
К сожалению, Fiesta — не самый популярный в России Ford, особенно в кузове седан. Если хэтчбеком ещё может заинтересоваться девушка, то вот седан не нужен никому. Людям не нравится очень тесный салон «Фиесты» и не самая надёжная роботизированная коробка передач. Более того, ценник на этот автомобиль совершенно космический, за машину 2015 года в базовой комплектации просят 520 тысяч рублей, более укомплектованные варианты стоят уже под 700 тысяч.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии