Самый «горячий» Ford Focus будет представлен в Женеве

04/02 2015 1406


Фордовцы не стали ждать открытия Женевского автосалона и подробно рассказали об особенностях Focus RS нового поколения за месяц до открытия выставки.

Автомобиль получит перенастроенное рулевое управление и укороченные рулевые тяги, регулируемые амортизаторы, работающие в двух режимах (один — для трека, другой используется на обычных дорогах), которые включаются клавишей, расположенной в салоне. Кроме того, инженеры «Форда» снабдят машину более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.


Но это — еще цветочки. Focus RS оснастили оригинальной системой полного привода, где вместо заднего дифференциала использован угловой редуктор, а за распределение крутящего момента между осями (назад может перебрасываться до 70 процентов) и каждым из задних колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты. Причем, в случае необходимости, до 100 процентов момента будет передано на каждое колесо. Отсюда, по заверениям представителей компании, — самая высокая скорость прохождения поворотов, лучшая управляемость на предельных режимах пилотирования, легкое вхождение в управляемый занос, который также контролируют электронные «мозги».


Другая «фишка» — 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 320 л.с. Это на 20 сил больше, чем у 5-цилиндрового предшественника, который разгонял «горячий» хэтч до 260 км/ч и позволял ему набирать первую сотню за 5,9 секунды. Нетрудно предположить, что новинка будет несколько резвее.
Специально для нового Focus RS разработаны шины — полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2. На выбор — обычные или легкие кованые 19-дюймовые диски. «Ковши» Recaro — без вариантов.

#ford

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии