Самые частые разводы на автосервисах

14/08 2018 1209

Автосервис фото

Практически всегда посещение дилерского центра для проведения техобслуживания этой процедурой не заканчивается. Мастера предложат вам еще некоторые работы. Вы, конечно, можете дать отбой любому дополнительному «вбросу», но бывает, что он очень уместен. Или, все-таки, нет? Сервисмены — мастера рассказывать разные страшилки. Про течь масла между коробкой и двигателем, например. Да что говорить, «горячих» тем может быть множество. Соответственно, вместо 8 — 10 тысяч рублей, который вы зарезервировали на ТО, на станции могут остаться все 25 000 и более.

В самом деле, вы же не враг своей машине. Да и мастера развода на СТО — не дураки, им тоже зарабатывать надо.

Конечно, если вам предложат сделать сход — развал, который не производился с момента покупки машины, то смысл согласиться есть. Тут все прозрачно, потому что даже если он в норме, то это тоже результат.

датчик расхода воздуха фото

Но вот вас уговаривают почистить датчик расхода воздуха. Типа на нем осаждается грязь, которая портит топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Ну и что? А то, что датчик якобы начинает ошибаться, из-за чего машина теряет резвость и приобретает повышенный аппетит.

Налет грязи может появиться, однако не он будет причиной перечисленных выше неполадок. Возникнуть они могут лишь после выхода из строя самого датчика, который, кстати, можно убить чистящими средствами.

В общем, не ведитесь на идею чистки датчика. Она больше напоминает армейский прикол, когда новичка просят принести ведро компрессии или разводное зубило.

форсунки инжектора фото

А вот промывку форсунок инжектора сделать, может, и стоит. Но, опять же, все зависит от конкретной ситуации. До 60 тысяч километров пробега инжектор мыть не надо, да и после — не факт, что это необходимо. Пропускайте мимо ушей заявления механиков на сервисе, что таким образом вы повысите динамику и снизите расход.

Промывка инжектора реально может помочь, причем, задешево, когда неисправности есть, но не такие, которые приводят к загоранию значка Check Engine.

фреон фото

Если вашей машине больше двух лет, то на ТО вам могут предложить по новой заправить кондиционер фреоном. И теоретическую базу подведут, причем, правильную базу: мол, система герметичностью не отличается, через гибкие соединения фреон выходит на «волю», КПД «ветродуя» снижается. Все правильно, только два года — очень малый срок, чтобы начать беспокоиться. Скорее, забьется внешний радиатор кондиционера, что как раз и может снизить его эффективность. Короче, не спешите соглашаться на хорошее, но пока не столь необходимое дело. Вот будете чистить радиатор, тогда и фреон новый заправите.

кондиционер в авто фото

А еще в кондиционере любят размножаться бактерии и воздух вместе с противным запахом гонит их в салон. Об этом говорят все, в том числе и сервисмены. Моей машине 6 лет, но никакого запаха система в салон не нагнетает… Ладно, предположим, у меня нос забит и я не чувствую запаха разной дряни. Бактерии-то, наверное, все равно успели расплодиться. И вот, вместе с заправкой «кондея» мне предлагают антебактериальную обработку.

Не спешим, не торопимся. Средства, которыми располагает сервис, как правило, дороги. Вступить в бой с заразой мы можем и самостоятельно, купив подходящий баллончик и сэкономив при этом энную сумму.


Фото: Интернет-ресурсы

Автор: Александр Шеронов
#автосервис

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии