Renault представила семейство Megane с гибридом и «заряженной» версией

04/02 2020 1295

рено меган

Фото: journal.a-b63.ru

В актуальном поколении Megane представлен на рынке с 2016 года. Представили модель годом ранее на автосалоне во Франкфурте. Теперь, в начале текущего года, французская компания продемонстрировала обновленное семейство Megane с измененной внешностью и оснащением.

В дизайне обновленный вариант незначительно отличается от актуальной версии. Новому Megane изменили передний бампер, радиаторную решетку и крылья. Противотуманные фары дополнены хромированными элементами, а 16- и 18-дюймовые колесные диски сделаны в оригинальном исполнении. Уже для базовой комплектации доступна светодиодная оптика, также расширилась цветовая гамма окраски кузова. 

рено меган

Фото: journal.a-b63.ru

Салон обновили за счет 10,2-дюймовой цифровой приборной панели и системой мультимедиа с 9,3-дюймовым сенсорным экраном. Для отделки салона использовали другие материалы, зеркало заднего вида осталось без рамки, также изменили блок управления климатом и добавили водительскому сидению электрорегулировок.

Новый Renault Megane стал богаче на оснащение. Производители оборудовали его адаптивным круиз-контролем, мониторингом мертвых зон, функцией предотвращения столкновения, системой помощи удержания в полосе. Также имеется функция помощи движения в пробке и по шоссе.

Среди значительных изменений — версия R.S. Line, которую можно назвать «заряженной». Комплектация стала заменой спортивной версии GT Line. У новинки есть внешние изменения, а также спортивные сидения и алюминиевые накладки на педали.

Кроме этого, появилась гибридная версия E-Tech, которая имеет ту же силовую установку, что и Captur E-Tech. Она имеет суммарную мощность 158 лошадиных сил и включает 1,6-литровый бензиновый двигатель, электромотор и стартер-генератор. Аккумулятор имеет емкость 9,8 кВт/ч. На электротяге при максимальной скорости 135 км/ч новинка сможет преодолеть 50 км. Пока что гибрид доступен только в исполнении универсал, возможно, что скоро он появится и в кузове хэтчбек. 

Фото: cartimes.ru

В линейку двигателей обновленной модели входит 1,3-литровый турбомотор TCe и дизельный мотор Blue dCi объемом 1,5 литра. Мощность агрегатов — 100 и 95 лошадиных сил соответственно. Пару им составляет только шестиступенчатая механика. Ожидается, что в конце 2020 моторная гамма расширится, и в ней появится турботройка TCe на 1 литр, которая будет выдавать 120 лошадиных сил. Пару ей также составит механическая трансмиссия. Кроме этого, 1,8-литровая турбочетверка на версиях R.S. Line и R.S. Trophy (а также купе Alpine A110) теперь выдает одинаковую форсировку в 300 лошадиных сил.

Стоит отметить, что продажи Renault Megane на европейском рынке в 2019 году упали. Официальным продавцам удалось реализовать почти 130 тысяч машин, что на 6,4% меньше, чем в 2018-ом. Обновление семейства должно повысить интерес покупателей к модели. Автомобили будут собирать на турецком и испанском заводах. Для европейских покупателей обновленное семейство станет доступно летом этого года, на российском рынке четвертое поколение Megane не представлено.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#автомобили#renault#renault megane

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии