Производство Lifan для российского рынка поменяет локацию

04/10 2019 619

Лифан Х70

Фото: autoreview.ru

Lifan появился на российском авторынке в 2007 году. С этого времени производство было локализовано в России. Теперь компания переносит сборочную площадку за рубеж.

Изначально автомобили Lifan Breez собирались крупноузловым способом на автозаводе Derways в Черкесске, а начиная с 2010 года на производстве началась сборка полного цикла. После того модельный ряд марки расширился.

В прошлом году завод начал испытывать трудности в налоговой сфере. Тогда китайцы вывезли свое оборудование, и российское производство встало. На сегодняшний день остатки со складов почти все реализованы. Согласно статистике продаж от Ассоциации европейского бизнеса за август дилеры продали всего 261 экземпляр.

Возобновить российскую сборку Lifan пока что не планируется, но ожидается появление импортных автомобилей. На сайте Росстандарта появилось Одобрение типа ТС модели Lifan X70 из Китая.

Lifan X70 в РФ

Фото: autoreview.ru

Это одна из последних моделей, которая пользуется спросом. Об импорте стало известно еще весной, но смена локации и перенос производства потребовали новой сертификации и ОТТС.

Согласно документам импортироваться будут такие же автомобили, которые производили в России. Они оснащены атмосферным двигателем на 2 л с мощностью 136 лошадей. Привод только один — передний. На выбор доступна либо механическая коробка передач с пятью ступенями, либо вариатор. Однако в импортных автомобилях будет доступна буксировка прицепа весом в полтонны.

Российский рынок увидит первую партию Lifan из Китая уже в этом месяце. О ценах пока неизвестно, но вероятно, они повысятся из-за перехода на импорт. Стоимость экземпляров, произведенных в России, стартовала от 829 тыс. рублей и заканчивалась на 1,09 млн.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#lifan

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии