Премьера универсала VW Passat для широкой публики пройдет в Женеве. И произойдет это уже в марте. Европейские продажи стартуют осенью: дождливое и слякотное время — удачный повод проверить его вседорожные возможности.
В образе универсала Passat хорош, особенно если ему добавить систему полного привода, что и сделали инженеры компании, после чего модель получила многообещающее название Alltrack. Муфта Haldex, в случае пробуксовки передних колес, подключает заднюю ось, а режим Off Road управляющей электроники позволяет корректировать отклик мотора на «газ», тормозное усилие и работу ассистента при старте в гору.
Новые бамперы позволили увеличить углы въезда и съезда, подрос дорожный просвет, а пластиковый обвес защитит «Пассат» на бездорожье. Кроме того, универсал будет отличаться очень приличной энерговооруженностью: два бензиновых мотора и три дизеля работают в диапазоне 150 — 240 лошадиных сил. Самые мощные из них сочетаются с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, для остальных предназначена механическая «шестиступка».
Комментарии