Показали, как по-разному едет авто на всесезонных шинах и на зимней резине

21/11 2018 1107

Иностранные эксперты провели испытания и показали, какова разница в поведении машины на скользкой дороге, когда на ней «обута» всесезонная резина, а когда — зимние покрышки. Проверить это решили на хоккейном катке. Причем тестировали как переднеприводные машины, так и автомобили с полным приводом. Смотрите, что из этого получилось.

Видеоролики с испытаниями были опубликованы на YouTube-канале Tire Rack. Это крупнейшая в Америке организация по проведению испытаний шин и одновременно компания, продающая шины, колеса и автомобильные аксессуары.

Команда состоит из 90 пилотов (они же менеджеры по продажам), которые тестируют покрышки у каждого крупного производителя шин на современном испытательном объекте площадью на 10 акров.

На видео пилоты компании показали особенности динамики и управляемости машины на льду на разной резине.

Как едет авто с полным приводом?

В первом тесте пилоты проверяют, как бы машина проезжала перекресток с обледенелым асфальтом. Кроссовер «Тойота РАФ 4» на всесезонках, стартовав с места, проехал расстояние 18.2 метра по прямому катку за 3,7 секунды. Когда на машину одели зимнюю резину, по этому же покрытию это же расстояние он проехал уже за 3.1 секунду.

Можно сделать вывод, что на зимней резине полноприводная машина едет лучше, более управляема, а на всесезонке колеса проскальзывают, в итоге машина отстает по скорости, менее расторопна и маневренна. Представьте, что вам нужно проскочить перекресток перед тем, как загорится красный свет. Вы можете просто не успеть.

«Рафик» на всезонках, разогнавшись до 19 км\ч, остановился за 17,3 метра, на зимних шинах — за 10,2 метра. Получается, выигрыш зимней резины — больше одного корпуса авто.

Как двигался переднеприводный седан?

Если говорить о поведении переднеприводного седана «Тойота Камри», чтобы преодолеть расстояние в 18.2 метра, машине на всесезонках нужно 7,31секунды, на зимней резине — всего 4,34. разница в управляемости более разительная.

Разогнавшись до 19 км\ч, «Камри» на всесезонных шинах затормозит за 15,5 метра, на зимней резине — за 11,4 метра.

Кроме того, испытания показали, что оба автомобиля при повороте на 90 градусах на скорости 18 км\ч на зимних покрышках останутся на своей траектории, на всесезонке вылетят наружу.

Как говорится, выводы делайте сами, в какую резину обувать машины лютой российской зимой на дорогах, которые плохо убирают.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автосервис#шиномонтаж#toyota#toyota camry#toyota rav4

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии