Автолюбители давно привыкли к тому, что большинство представленных на рынке автомобильных аккумуляторов не нуждаются в обслуживании. Это означает, что больше не нужно возиться с измерением плотности электролита и доливать дистиллированную воду. Однако, это не означает, что за современными батареями не нужно ухаживать. Ведь в отдельных случаях даже новая АКБ может внезапно подкинуть проблем.
Как разряжается АКБ?
На самом деле, даже банальная дорожная грязь может доставить немало проблем с аккумулятором. Как уверяют специалисты, в подкапотном пространстве любой машины всегда присутствует взвесь от испарений масла, антифриза и выхлопных газов. Всё это оседает на поверхности двигателя и аккумулятора, и смешавшись с пылью, образует токопроводящую плёнку. Эта плёнка вполне может соединить между собой минусовую и плюсовую клеммы батареи, что приведёт к появлению так называемого – тока утечки. В результате при длительной стоянке машины АКБ начнёт сама собой разряжаться.
Как обслуживать необслуживаемое?
Чтобы не допускать такой проблемы, необходимо следить за чистотой аккумулятора и всего подкапотного пространства. Для их очистки от масляного налёта нужно использовать специальные реактивы, которые способные разъесть жирные плёнки. Эти очистители можно приобрести в любом автомобильном магазине. Они наносятся прямо на загрязнение, а после смываются обычной водой, главное - перед этим снять клеммы с батареи.
После такой мойки желательно очистить от налёта окислов и сами клеммы. Это можно сделать наждачной бумагой или специальным очистителем. Перед тем как их установить на аккумулятор, на контакты наносят токопроводящую смазку. А сверху клеммы покрываются защитным лаком, который препятствует образованию оксидных налётов. Таким образом, несмотря на то, что современные АКБ необслуживаемые, они всё равно нуждаются в регулярном уходе.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии