Впервые система бесключевого доступа к автомобилю появилась в Mercedes-Benz S-класса. Новая опция могла распознавать ключ на некотором расстоянии от машины и открывать замки дверей. В настоящее время эта система перестала быть эксклюзивной опцией премиального сегмента машин и стала доступна даже на бюджетных моделях. Но у бесключевого доступа есть и очень серьёзные недостатки.
Как работает эта система
Электронный блок бесключевого доступа к машине постоянно сканирует пространство вокруг автомобиля. Как только ему удаётся обнаружить ключ от машины, он посылает на него закодированный сигнал и получается такой же кодированный ответ. Если всё нормально, то машину можно будет открыть, а двигатель запустить. А вот если ответ от ключа будет неправильным, то автомобиль открыть не получится. Всё выглядит достаточно надёжно, однако это совсем не так.
Помощник или враг?
Как только бесключевой доступ стал массовой опцией, автоугонщики сразу придумали, как можно обходить эту систему защиты. Они работают группой с применением специального оборудования. Один злоумышленник ходит за хозяином машины, при этом у него в руках сумка с аппаратурой, которая сканирует сигнал от ключа. Второй жулик находится возле угоняемой машины, и он также вооружён спецоборудованием. Как только удастся поймать сигнал от ключа, он будет усилен и передан подельнику, который открывает машину и просто уезжает на ней.
Таким образом, система бесключевого доступа существенно упрощает жизнь угонщикам, так как им не нужно возиться с замками и сигнализациями. При помощи специализированного оборудования угон происходит просто и быстро. Страховые компании даже стали повышать коэффициенты по каско на автомобили с такой опцией, а всё из-за её небезопасности.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии