По какой причине в шинах спереди и сзади давление отличается?

27/11 2018 5661

Давление в шинах фото

Автопроизводители устанавливают оптимальное давление в шинах у выпускаемых ими автомобилей — это необходимо для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Но многих автомобилистов смущает, что рекомендуемое давление может отличаться на задних и передних колёсах. Зачем это сделано?

Странные правила

Такие рекомендации очень часто встречаются на кроссоверах. Например, производитель рекомендует накачивать передние колёса с давлением 2,3 бар, а задние — 2,5 бар. Но ведь спереди находится тяжёлый двигатель, да и водитель с пассажиром, а задний диван часто пустует. Под нагрузкой колёса со слабым давлением сильно продавливаются, и наезд на выбоину может привести к повреждению колёсного диска. Так не логичнее ли было бы и передние колёса накачивать так же сильно, как и задние?

Давление в шинах фото

Косяки инженеров

На самом деле автовладельцу ничего не мешает накачать шины таким давлением, каким ему нужно. Тем более, есть модели кроссоверов, у которых все колёса имеют одинаковое рекомендованное давление, и есть, где передние накачаны сильнее задних. Такая неразбериха складывается из-за поведения автомобиля на тестах. Перед тем, как запустить автомобиль в продажу, он проходит множество испытаний, в том числе на управляемость и устойчивость на дороге. Если машина ведёт себя не так, как хотелось бы, например, сильно уводит переднюю или заднюю ось, тогда инженеры начинают менять давление в шинах, чтобы нивелировать эту проблему.

Поэтому, если вы предпочитаете динамичную езду, лучше всего придерживаться рекомендаций производителя по накачке колёс. При спокойной городской эксплуатации эта разница в 0,2 бар будет просто не заметна.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автосервис

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии