Фото: ru.freeimages.com
Автор: john endris
Услуга перевода автомобиля с бензина на газ пользуется хорошим спросом у российских автомобилистов. Ведь разница на лицо - литр газа стоит практически в два раза дешевле лира бензина. Однако у этого решения есть не только достоинства, в виде экономии на топливе, но и недостатки. Специалисты уверяют, что перевод двигателя может негативно сказаться на ресурсе мотора и его надёжности.
Можно ли сэкономить на газу?
Экономия от перехода на газ достигается, прежде всего, за счёт его более низкой стоимости по сравнению с бензином. При этом расход газа на 100 км пробега будет даже больше, чем на стандартном топливе. Также владельцы «газовых» автомобилей отмечают падение мощности мотора, что вынуждает сильнее газовать, чтобы поддерживать необходимую динамику движения. Получается, что если сложить затраты на газовое оборудование, его установку и легализацию и траты на заправку машину, то действительно сэкономить можно только при очень больших годовых пробегах.
Фото: ru.freeimages.com
Автор: elvis santana
Газ убивает мотор?
По утверждениям некоторых автомобильных специалистов, переход с бензина на газ обернётся для двигателя серьёзными проблемами. Это касается не только таких мелочей, как потеря динамики при разгоне, но и откровенных поломок мотора. Всё дело в том, что бензиновые двигатели проектируются под работу с конкретным типом топлива. Газ имеет большее октановое число, что приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель. От высокой температуры внутри мотора, начинают прогорать поршни и клапана. Это приводит к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя, что стоит очень дорого.
Фото: ru.freeimages.com
Автор: Antonio Jiménez Alonso
Но не всё так страшно
На самом деле, ресурс двигателя переведённого на газ сильно зависит от качества и настройки газового оборудования. Перенасыщенная топливная смесь приводит не только к прогоранию клапанов, например, иногда наблюдаются хлопки при движении на автомобиле. Всё это происходит по причине неправильно настроенного оборудования: плохо отрегулировано зажигание, неправильно настроены фазы ГРМ. Если приобретать качественное газобаллонное оборудование и устанавливать его в профильном сервисе, то никаких проблем с мотором возникнуть не должно.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии