Определяем износ ремня ГРМ, не снимая его с мотора - лайфхак

14/10 2019 1073

Диагностика ремня ГРМ

Фото: atc-24.ru

Большинство современных двигателей имеют ремённый привод газораспределительного механизма, что намного дешевле по сравнению с классической цепью. У такого решения, кроме плюсов, есть и существенные недостатки, например, возможность внезапного обрыва этого ремня прямо во время движения. Поэтому водителям приходится контролировать состояние этого ремня, ведь его обрыв приведёт к капитальному ремонту мотора.

Особое внимание

Обрыв ремня ГРМ на многих машинах приводит к тому, что в моторе нарушается синхронность движения поршней и клапанов, а результатом этого становится загибание клапанов и разрушение поршней. Поэтому очень многие автолюбители уделяют особое внимание состоянию этого ремня, чтобы при первых же признаках его износа установить на машину новый. Средний срок службы ремня составляет примерно 50-60 тысяч километров, но оценивать его сохранность желательно через каждые 10 тысяч километров пробега.

Самостоятельная проверка ремня грм

Фото: drive2.ru

Первые признаки износа

На многих автомобилях ремень ГРМ скрыт за пластмассовым кожухом. Поэтому чтобы осмотреть ремень, придётся снять верхнюю часть этого кожуха. На хорошем ремне не должно быть никаких трещин как с внутренней стороны, так и с внешней. Не должно быть и следов износа от натяжного ролика в виде залысин на внешней стороне. Верным признаком сильно изношенного ремня будут разлохмаченные края, когда из резины торчат нитки, такой ремень нужно немедленно заменить.

Большую опасность для ремня ГРМ представляет его натяжной ролик, подшипник в котором склонен к заклиниваниям. Неработающий ролик просто перетирает ремень. Поэтому стоит внимательно прислушиваться к подозрительным пискам и скрипам из-под капота, возможно, их источник - именно изношенный ролик. Самостоятельно заменить этот ремень не так-то и просто, как может показаться, поэтому для установки нового комплекта ГРМ лучше всего обратиться в автосервис.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#двигатель#ремень грм
Загрузка...

Что еще почитать

Знак с 3 черными кружками – кто обязан его наклеить на авто, и что будет, если ослушаться?
Знак с 3 черными кружками – кто обязан его наклеить на авто, и что будет, если ослушаться? Знак, где в желтом круге нарисованы на одинаковом расстоянии друг от друга три черных кружка, можно встретить не только на обычном авто, но и на такси. Что это за знак такой, почему его наклеивают, кто это обязан делать? Предусмотрен ли штраф, если не наклеить?
Почему покупка шипованной резины – пустая трата денег?
Почему покупка шипованной резины – пустая трата денег? По словам некоторых автомобилистов, шипованная резина – это трата денег, она портит асфальт и делает тормозной путь более длинным. Так ли это? И стоит ли покупать «шиповки»?
4 автомобиля, способные проехать больше 1 000 000 км
4 автомобиля, способные проехать больше 1 000 000 км Создан своеобразный «Клуб миллионеров», в который могут попасть все, чьи машины преодолели отметку в 1 000 000 километров пробега. Правда, при этом машина не должна быть старше 15 лет. Рассмотрим, наиболее ярких представителей этого клуба.
В России ставят новые светофоры с буквами «АУ» - что это значит?
В России ставят новые светофоры с буквами «АУ» - что это значит? Новые светофоры, которые недавно появились на российских дорогах, откровенно говоря, озадачили автомобилистов. На них загораются буквы «АУ» в отдельной секции. Подобные конструкции поставили на улицах Петербурга. Что же это значит?

Комментарии