Автомобиль корейской марки, специально созданный для не богатого российского рынка, пользуется бешеной популярностью. Известный своей низкой ценой в базовой комплектации (399 тыс. руб.), он умудрился собрать очереди на 2 года вперед! Некоторые автосалоны уже перестали принимать заказы на базовую комплектацию Соляриса. Не многим лучше обстоят дела с другими вариантами автомобиля, даже самые непопулярные версии можно заказать только на следующий год. Впрочем, сам производитель связывает некоторые надежды на введение третьей рабочей смены на предприятии под Петербургом с 15 августа.
Продажи Solaris стартовали в январе текущего года, а уже в апреле эта модель стала самой продаваемой иномаркой в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за полгода реализовано 40,3 тыс. Solaris, на этот автомобиль приходится более половины всех продаж Hyundai на российском рынке.
Комментарии