Фото: www.nachrichten.at
Водителей, которые только-только сели за руль дизельной машины, может ждать сюрприз в виде клубов чёрного дыма при сильном нажатие педали газа. Для автомобилистов, привыкших ездить на бензиновых машинах, это может стать настоящим шоком. Но вот насколько такая работа дизельного мотора считается нормальной и не поломка ли это?
Откуда дым?
На самом деле клубы чёрного дыма позади машины не сулят ничего хорошего, так как свидетельствуют о явной неисправности в двигателе. Нормально работающий дизельный двигатель не должен ничем отличаться от бензинового собрата, разве что только фирменным тракторным рокотом.
Одна из вероятных причин появления чёрного дыма может скрываться в забитом сажевом фильтре. Его необходимо регулярно прочищать, а иногда и заменять на новый. Но поскольку он довольно дорогой, то многие автомобилисты предпочитают ездить, как есть или вовсе удалять эту систему из машины.
Фото: autoprime96.ru
Проблемы с мотором
Сильное дымление может говорить и о других, более серьёзных проблемах с двигателем. Например, когда топливо плохо сгорает в моторе, что происходит из-за нехватки кислорода, то из выхлопной трубы также могут вырываться клубы дыма. При заправке автомобиля некачественной соляркой тоже можно столкнуться с излишне сильным дымлением.
Но самой дорогостоящей проблемой могут стать неисправные форсунки и ТНВД – эти детали стоят очень дорого. Именно из-за частых проблем с ними большинство автомобилистов отказывается от дизелей в пользу бензиновых моторов.
В любом случае при появлении клубов дыма из выхлопной трубы необходимо обратиться к специалисту по дизельным моторам, который и вынесет окончательный вердикт. Чем лучше водитель следит за состоянием дизельного мотора в своей машине, тем меньше ему придётся тратить на ремонт.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии