Нужно ли периодически подзаряжать аккумулятор в автомобиле?

13/06 2019 6451

Подзарядка АКБ

Фото: images.freeimages.com
Автор: Bev Lloyd-Roberts

Промежуточное обслуживание автомобиля – это профилактические работы, которые помогают контролировать состояние машины и вовремя устранить обнаруженные неприятности. В него входят, например, контроль уровня и состояния жидкостей, тормозных колодок, а также подзарядка аккумуляторной батареи. Но вот нуждается ли АКБ в отдельной подзарядке или это пустая трата времени?

Современные аккумуляторы

Автомобилисты практически полностью отказались от обслуживаемых аккумуляторов в пользу современных, не требующих к себе внимания. Это действительно намного удобнее, так как больше нет необходимости возиться с опасным электролитом и проверять плотность аэрометром. Однако это совершенно не означает, что современная батарея вообще не нуждается в обслуживании.

Сейчас в автомобилях стало очень много потребителей электричества. При этом дальность поездок существенно сократилась. Среднестатистический городской водитель проводит за рулём не более часа за весь день. Такой режим использования машины приводит к тому, что генератор просто не успевает полностью зарядить аккумулятор, ведь поездка была очень короткой. Но при этом фары, климатическая система, мультимедиа и прочие потребители успели довольно много «высосать» электричества из АКБ.

Обслуживание АКБ

Фото: cdn.pixabay.com

Нужна ли подзарядка?

При таком режиме работы аккумулятор в машине начинает хандрить уже через 2-3 года. Проявляется это в виде затруднённого запуска мотора, особенно в зимнее время, постепенно батарея начинает и вовсе разряжаться за ночь простоя. Городское использование автомобиля становится причиной снижения ёмкости аккумулятора, и он просто не в состоянии зарядиться на полную, а мощные потребители приводят к его быстрому разряду.

Чтобы не допустить ускоренного износа АКБ, рекомендуется на промежуточном ТО проводить полную зарядку батареи при помощи специального зарядника. Такой прибор стоит не очень дорого и будет не лишнем для каждого автомобилиста. Всё, что требуется, это раз в 7-10 тысяч километров пробега снимать с машины аккумулятор и относить его домой на полную зарядку, которая занимает несколько часов.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#аккумулятор

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Взял аккумулятор в том году Аком реактор 62 ампер часа. Зимой не езжу на машине. Не вижу смысла брать и заряжать от зарядного устройства, достаточно приходить в гараж, 2 раза в месяц, и запускать машину на 10 - 15 мин, вполне достаточно, что бы поддерживать аккумулятор в норме, не допустить глубокого разряда. Простой аком, без всяких там зарядок, прослужил 6 лет. Поэтому, считаю, покупку зар. устройст. бредом, пустой тратой денег.
Аккумулятор надо подзаряжать не по пробегу, а по его напряжению.