Камеры-треноги выпили немало крови у автомобилистов. Когда они только начали появляться, многие думали, что это частные камеры, устанавливаемые лишь на загородных трассах. Водители полагали, что они приобретаются и устанавливаются обычными людьми, которые таким образом «помогают» ГИБДД. А сами при этом имеют небольшой процент с выписанных стражами правопорядка.
Но на самом деле это далеко не так. Камеры принадлежат не частным лицам, а государство. Да и охраняющая их личность тоже не «человек с улицы». У ведомства невероятно огромный план по выписыванию штрафов. Они просто0напросто физически не справляются с подобными объемами. Потому и вынуждены обращаться к частным организациям. А уже люди из этих компаний устанавливают, настраивают и охраняют треноги.
Ни для кого не секрет, что в интернете, а особенно в социальных сетях, информация о различных лайфхаках разлетается с космической скоростью. То же произошло и с различными способами борьбы с такими треногами. Они активно обсуждаются и распространяются по сообществу автомобилистов. Но мы сегодня поговорим только об одном из них.
Совсем недавно в социальных сетях появился рассказ от молодых водителей из Подмосквья. Способ довольно необычный, но, по их словам, рабочий и уже опробованный. Родилась идея, как это и бывает, во время дружеских посиделок. Ребята обсуждали тенденцию на появление таких вот передвижных камер и стали придумывать различные способы борьбы с ними.
Если понаблюдать, то можно заметить, что автомобили и люди, стоящие у одной камеры, как правило, не меняются. Именно за это ребята и зацепились.
Номера на таких автомобилях-охранниках никак не скрываются. Любой желающий может из записать или сфотографировать. Что, собственно, предприимчивые водители и сделали. После чего они наши в интернете соответствующий шрифт, который используется на всех номерных знаках. Времени это много не заняла, потому что во всемирной паутине без особого труда найти можно все.
Догадаться, что было дальше, не сложно. Они просто распечатали номер на обычном листе А4, приклеили его на белый картон и вырезали.
Следующим пунктом был поиск такой же модели авто, как и у «охранника». Здесь на помощь пришел уже не только интернет, но и сарафанное радио. Через друзей и знакомых был найден точно такой же автомобиль.
В назначенный день сначала была утроена пробная поездка, чтобы убедиться, что на трассе не стоит реальный патруль. После чего они прикрепили на авто самодельные номера и несколько раз проехались перед треногой на скорости около 140 км/ч.
Естественно, в скором времени охранника камеры ждали письма счастья с штрафами по 5000 деревянных за превышение скорости. И спорить тут бесполезно — марка, цвет и номера машины полностью совпадают. Как рассказывают авторы этого метода, уже через пару дней на прежнем месте не было ни камеры, ни ее сторожа. Нанятый охранник ведь тоже понимает, что все это не сбой системы. И лучше уехать, чтобы не навлекать на себя еще больше штрафов.
Конечно, метод этот довольно интересный и нестандартный. Но стоит помнить, что он незаконный. Поэтому повторять его мы не советуем.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии
матроскин
Камера "читает" чёрные буквы на белом фоне.
Так же не правы и те кучи "икспердов", которые впаривают лохам "спецкраску", которая якобы защищает номера от камер путём засветки "вспышки" радара
АЛЕКСАНДР
Александр
апа
Замир
тоже-врач
.
Может, врачам тоже отдать лечение на аутсорсинг?
Рустам
василич