С одной стороны, отзывные кампании показывают несовершенство производства автомобилей, а с другой стороны, говорят о заботе автопроизводителей. В настоящее время отзывные кампании носят добровольный и рекомендательный характер, но в скором времени всё может измениться. В данный момент готовится новый ГОСТ, по которому владелец машины обязан будет приехать к дилеру для устранения выявленных недостатков в автомобиле.
К дилеру, шагом марш!
Разработкой новых правил проведения отзывных кампаний занялись в Росстандарте, так как большинство российских автовладельцев почему-то игнорируют приглашения дилеров на бесплатное устранение недостатков. При этом далеко не всегда обнаруженная в машине проблема может быть незначительной, иногда она представляет серьёзную опасность для водителя и других участников дорожного движения. Теперь же отзывные кампании будет не только добровольными, но и принудительными. Кроме того, их разделят на несколько категорий в зависимости от серьёзности проблемы.
Придётся ехать
Водителей буквально заставят приехать на сервисное обслуживание к дилеру. Автосалоны и страховые компании будут отправлять данные автовладельцев, которые игнорируют требование посетить сервисный центр, в ГИБДД. Более того, если гарантийный автомобиль был продан, то новый собственник машины будет обязан сообщить о смене владельца в дилерский центр. Если он этого не сделает, то в случае объявления отзывной кампании, разыскивать с ГИБДД будут именно старого владельца.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии