Новый ГОСТ обяжет водителей проезжать на отзывные кампании к дилерам

06/08 2020 574

конвейер завода

Фото: drive2.ru

С одной стороны, отзывные кампании показывают несовершенство производства автомобилей, а с другой стороны, говорят о заботе автопроизводителей. В настоящее время отзывные кампании носят добровольный и рекомендательный характер, но в скором времени всё может измениться. В данный момент готовится новый ГОСТ, по которому владелец машины обязан будет приехать к дилеру для устранения выявленных недостатков в автомобиле.

К дилеру, шагом марш!

Разработкой новых правил проведения отзывных кампаний занялись в Росстандарте, так как большинство российских автовладельцев почему-то игнорируют приглашения дилеров на бесплатное устранение недостатков. При этом далеко не всегда обнаруженная в машине проблема может быть незначительной, иногда она представляет серьёзную опасность для водителя и других участников дорожного движения. Теперь же отзывные кампании будет не только добровольными, но и принудительными. Кроме того, их разделят на несколько категорий в зависимости от серьёзности проблемы.

автозавод

Фото: drom.ru

Придётся ехать

Водителей буквально заставят приехать на сервисное обслуживание к дилеру. Автосалоны и страховые компании будут отправлять данные автовладельцев, которые игнорируют требование посетить сервисный центр, в ГИБДД. Более того, если гарантийный автомобиль был продан, то новый собственник машины будет обязан сообщить о смене владельца в дилерский центр. Если он этого не сделает, то в случае объявления отзывной кампании, разыскивать с ГИБДД будут именно старого владельца.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#отзывная кампания#водитель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии