Новые Chery расходятся как горячие пирожки

22/08 2014 1063


В офисе китайской компании Chery, распложенном в России, рассказали об успехах двух новинок — седана Bonus 3 и кроссовера Tiggo 5. Оказалось, что наши люди раскупают их очень даже быстро и охотно. Обе модели являются частью линейки Ambition Line, которая подразумевает принципиально новый подход производителя к созданию автомобилей.

Реализация Tiggo 5 началась в конце прошлого месяца. За три недели предварительные заказы на SUV оформили более 2700 человек. Большинство (81%) предпочло сделать выбор в пользу комплектации Comfort. В перечень её оснащения включены магнитола и кондиционер, а также ABS и EBD, плюс 4 электростеклоподъёмника, иммобилайзер, парковочные сонары, сигнализация с центральным замком.


Ситуация с четырёхдверкой почти аналогичная. 84% покупателей пожелали «комфортное» оснащение. Благодаря ему в машине появляется кожаный салон, литые диски, датчики парковки, мультируль. Но спрос на Bonus 3 всё же поменьше, чем на кроссовер. После старта продаж за 1,5 месяца было реализовано 1500 седанов.

Геннадий Павлов, возглавляющий «Чери Автомобили Рус» отметил, что в фаворе у потребителей производители, которые совершенствуют свой продукт и выводят на авторынок новинки, несмотря на его падение. Что ж, линейка Chery Ambition Line — показательный пример в этом плане.

Появление Bonus 3 и Tiggo 5 не прошло мимо редакции «ДрайвНН», скоро мы порадуем читателей сдвоенным тест-драйвом упомянутых «китайцев».

#chery#chery tiggo 5#chery bonus

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии