Фото: a.d-cd.net
При постоянно растущей цене на бензин автомобилисты постоянно ломают голову, как снизить «прожорливость» автомобиля. Например, если его сделать легче на 50 кг, то можно уменьшить расход топлива на несколько процентов. Если повысить давление в шинах, то можно уменьшить еще на 5%. Но бывалые водители рассказывают, что есть один способ, который позволит сократить «аппетиты» вашей машины. Как?
Правда, по словам опытных автомобилистов, способ хорошо подойдет зимой, когда «прожорливость» машины вырастает прилично, по сравнению с летними «аппетитами». Это вполне логично, если считать, что машина долго прогревается, смазка становится более густой, повышается сопротивление. Да и тяжелые зимние шины добавляют веса машине, а значит, влияют на расход горючего. Так, автомобиль летом может «кушать» 8 литров бензина на 100 км, а зимой расход может вырасти аж до 11 — 12 литров.
Что советуют водители старой школы? Воспользоваться идеями советских инженеров и применить их решения, которые реализовались еще в старых моделях ВАЗ. Дело в том, что холодный воздух делает мощность мотора чуть больше, но и расход тогда выше. Поэтому бывалые водители предлагают доработать подачу воздуха — он должен стать теплее.
Фото: autoprospect.ru
Воздуховод берет холодный воздух из подкапотного пространства. Предлагается разместить патрубок воздуховода ближе к двигателю или радиатору охлаждения, где температура выше, чем в стандартном месте забора воздуха. Это позволит немного снизить объем потребляемого топлива.
Данный эффект основан на том явлении, что холодный воздух имеет большую плотность, а значит при приготовлении топливно-воздушной смеси потребуется больше бензина. Но если мы будем подавать в камеру сгорания теплый воздух, который имеет меньшую плотность, то и бензина нам понадобится меньше.
Как уверяют опытные водители, которые применяли подобную схему на своих автомобилях, расход уменьшится на 2-2.5 литра. Правда, летом нужно вернуть все на место, иначе будут проблемы с запуском двигателя.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Никита
Евгений
Владимир
Николай
Не порите чуши, автор!
Иван
Стас
Mike
На современном двигателе используются другие принципы смесеобразования. И расход регулируется по результатам вычислений микропроцессора и бензин впрыскивается в уже горячий впускной тракт или прямо в цилиндр, Посему подогревать воздух на входе во впускной тракт не требуется.
Ан
Авто массово переходят на электронную дроссельную заслонку
Температуры воздуха на впуске
Давление на впуске
Показания лямбды на выпуске
Оборотов
И если уж на то пошло то мощность двигателя на холодном воздухе выше и соответственно на педаль газа так сильно давить не надо.
влад