Небольшое внедрение снизит расход бензина на 2-3 литра

07/04 2019 76917

расход топлива

Фото: a.d-cd.net

При постоянно растущей цене на бензин автомобилисты постоянно ломают голову, как снизить «прожорливость» автомобиля. Например, если его сделать легче на 50 кг, то можно уменьшить расход топлива на несколько процентов. Если повысить давление в шинах, то можно уменьшить еще на 5%. Но бывалые водители рассказывают, что есть один способ, который позволит сократить «аппетиты» вашей машины. Как?

Правда, по словам опытных автомобилистов, способ хорошо подойдет зимой, когда «прожорливость» машины вырастает прилично, по сравнению с летними «аппетитами». Это вполне логично, если считать, что машина долго прогревается, смазка становится более густой, повышается сопротивление. Да и тяжелые зимние шины добавляют веса машине, а значит, влияют на расход горючего. Так, автомобиль летом может «кушать» 8 литров бензина на 100 км, а зимой расход может вырасти аж до 11 — 12 литров.

Что советуют водители старой школы? Воспользоваться идеями советских инженеров и применить их решения, которые реализовались еще в старых моделях ВАЗ. Дело в том, что холодный воздух делает мощность мотора чуть больше, но и расход тогда выше. Поэтому бывалые водители предлагают доработать подачу воздуха — он должен стать теплее.

Фото: autoprospect.ru

Воздуховод берет холодный воздух из подкапотного пространства. Предлагается разместить патрубок воздуховода ближе к двигателю или радиатору охлаждения, где температура выше, чем в стандартном месте забора воздуха. Это позволит немного снизить объем потребляемого топлива.

Данный эффект основан на том явлении, что холодный воздух имеет большую плотность, а значит при приготовлении топливно-воздушной смеси потребуется больше бензина. Но если мы будем подавать в камеру сгорания теплый воздух, который имеет меньшую плотность, то и бензина нам понадобится меньше.
Как уверяют опытные водители, которые применяли подобную схему на своих автомобилях, расход уменьшится на 2-2.5 литра. Правда, летом нужно вернуть все на место, иначе будут проблемы с запуском двигателя.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#бензин#автосервис

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


статья из серии ОБС, одна бабка сказала, а молодняк понес. А еще телефоны радиацию излучают... Ребят, подумайте мозгом, при нагревании, воздух расширяется, тоесть, закачав в камеру сгорания горячий воздух, фактически, мы получаем меньше кислорода и больше негорючих газов в смеси, которые тупо вместе с частью топлива улетят в выхлопную трубу... Конструкторы не дураки и давно-бы к впускному клапану прикрутили предподогрев, еслиб физика пальцем у виска не крутила. Производители транспорта, могут понизить надежность агрегатов, ведь им реально надо продавать автомобили, о том что их не нужно делать экономичными, речи никто не ведет... Этим наоборот каждый производитель хвастается, что мол у них в таком-то классе самые экономичные автомобили. А автору офигительных историй из ... даже не знаю откуда, ведь даже в кружке картинга знают что это бред сивой кобылы...
Ага именно по этому на турбину ставят интеркулер, который охлаждает воздух что бы его больше поступало в камеру сгорания. Но топливо поступает в примерном соотношении 1:14,7. А это соотношение достигается турбиной. так что топлива уходит меньше с холодным воздухом.
Похоже,что автор этой галиматьи считает ,что читатели, ещё глупее чем он сам? Температура воздуха поступающего в камеру сгорания актуальна только в зимний период, причём в большей степени это касается карбюраторных двигателей! Не собираюсь читать лекции по образованию воздушно-топливной смеси, короче АФФТАР иди учи уроки !
Зачем тогда самураи на своих турбованных моторах ставят радиаторы на впуке воздуха?
Не порите чуши, автор!
Переключали воздух зимой на тёплый на карбюраторных машинах, в связи с тем, что обмерзал диффузор и отверстие диффузора могло полностью перекрыться. Особенно это касалось "Москвичей".
Главное, вовремя. Зима кончилась...
На ВАЗ старого образца стоял карбюратор и холодный воздух препятствовал нормальному испарению бензина при смесеобразовании. при запуске холодного двигателя смесь дополнительно обогащалась. В норму карбюратор приходил после прогрева двигателя и подаче тёплого воздуха из района выпускного коллектора.
На современном двигателе используются другие принципы смесеобразования. И расход регулируется по результатам вычислений микропроцессора и бензин впрыскивается в уже горячий впускной тракт или прямо в цилиндр, Посему подогревать воздух на входе во впускной тракт не требуется.
Совет от тех кто считает себя самым умным и при этом ничего не знает о чем рассуждает. В современных автомобилях топливно воздушная смесь готовится по анализу:
Авто массово переходят на электронную дроссельную заслонку
Температуры воздуха на впуске
Давление на впуске
Показания лямбды на выпуске
Оборотов

И если уж на то пошло то мощность двигателя на холодном воздухе выше и соответственно на педаль газа так сильно давить не надо.
На классике ВАЗ такой переключатель на воздуховоде стоял в заводском исполнении!