Мотор потеет маслом: причины

22/08 2021 5885

Многие двигатели объединяет одна и та же проблема: после длительного движения мотор начинает запотевать маслом. Смазка выдавливается через уплотнители либо сальники. Причин возникновения проблем несколько.

Почему мотор начинает потеть

Водитель со временем замечает, что на двигателе появились подтеки масла. Многие автомобилисты думают, что проблема возникла из-за некачественного состава или плохого фильтра. Но чаще всего подтеки появляются по другим причинам.

Современные моторы оснащены системой вентиляции для картерного газа. Об этой детали водители и забывают. Но нужно периодически проверять и чистить систему. Во время эксплуатации двигателя часть газов попадет из цилиндра в картер. Вентиляционная система удаляет часть вещества во впускной коллектор. Состав попадает в камеру сгорания.

Когда двигатель работает беспрерывно длительное время, то появляется туман из масла. Чтобы подобный пар не проник во впускной коллектор, на системе вентиляции устанавливают сетки и несколько фильтров. Масло отбивается от стенок и проникает обратно в картер.

Причины появления масляного пара

Налет на моторе возникает, когда лабиринт для движения забивается отходами. Эксперты советуют промывать двигатель после 50 000 км. Иначе выхлопные газы так и останутся в картере. Давление начнет расти, масляные подтеки появятся на самом моторе. Смазку выдавят на поверхность прокладки или сальники. Если система вентиляции засорится, то даже на современном агрегате появится масло.

Вторая причина возникновения проблемы – это отложения в шлангах. Состав может засорить и дроссельный патрубок. Появляются перебои в работе мотора. Во время сброса газа, обороты упадут.

Если появились подтеки масла на двигателе, то стоит сразу же отправиться в сервис. Придется оплатить дорогостоящий ремонт. Очищение вентиляционной системы занимает много времени. Мастера снимают передний бампер и радиатор охлаждения. Но после ремонта мотор будет, как новый.

Эксперты рекомендуют периодически ездить в сервис и проверять работу вентиляционной системы. Профилактические меры обойдутся гораздо дешевле, чем сам мотор. Также не стоит экономить на масле. Стоит покупать только проверенный и качественный товар.

А у вас когда-нибудь возникали подобные проблемы? Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях к статье.

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии