Мотоциклетные бренды и их авто

03/06 2022 993

Давайте обратимся к истории этих мотобрендов и найдем парочку занимательных моделей авто. Надо заметить, их немного, чуть более четырех и многие из них давно позабыты, но они заслуживают особого внимания.

Спорткар X-Bow от КТМ

Модель появилась в результате тандема австрийской компании КТМ, Ауди и итальянцев – компании Даллара. Создавался этот спорткар изначально для дорог общего пользования, но больше подходит для гоночных треков.

Углепластиковый монокок с отсутствием дверей, лобового стекла, окон. Масса – меньше 800 кг, разгон до сотни за 3,9 сек. Версия 2010-го года получила двигатель от Audi S3, стала более «приземленной».

Более горячая гоночная версия (RR) имела развитую аэродинамическую составляющую, способность поперечного ускорения до 2g. Еще существовала модель GT (меньше по весу, чем версия «Р» на полсотни кг), у которой предусматривалось лобовое, боковое стекло. Но и здесь все та же механика (6 ступеней), турбодвигатель (4 цилиндра), хотя и установленный немного выше.

Шоу-кар Hayabusa Sport Concep от Сузуки

Автомобиль 2002 года выпуска, позабытый абсолютно всеми. О гоночном характере напоминает, прежде всего, мотор (175 л. с.) «Хаябусы», расположенный спереди. Компактное авто высотой 1 100 м и изящным кузовом из углеволокна, стеклопластика. Четырехколесная версия отличалась особенной конструкцией днища, наличием граунд-эффекта, имела добавочную прижимную силу.

Эту версию «Хаябуса», вроде, как и собирались выпустить на дороги общего пользования, но в итоге забыли об этом и не стали.

Гоночное авто от Кавасаки

Этот автомобиль, получился, далеко не удачный, но, тем не менее, каким ни каким, но он все же был. Изначально предполагали сделать трековую модель с мотором от снегохода и затем запустить бюджетную моносерию. Но реализация этой идеи подкачала.

Получили в итоге машину, которая весила 272 кг вместе с водителем. Мотор – двухтактник, (2 цилиндра, 440 кубов, 70 л. с.). Коробка – от древнего мотоцикла. Впрочем, авто было очень проворным, прежде всего, за счет малой массы. Несмотря на технические проблемы, этот болид прошел свой первый круг на аэродроме за 14,56 сек. (позже сток-кара с 8 цилиндрами на 0,02 сек.). Но на последующих демонстрационных заездах создавал сплошные проблемы: сначала взорвался мотор, потом он не разгонялся. В итоге все занялись иными проектами.

Японская модель OX99-11 от Ямахи

Разработали модель в течение года. На начало 90-х автомобиль выглядел соответствующе: дерзкий, уникальный, почти «инопланетный», с одним местом – для водителя и узкой кабинкой. Потом все-таки добавили позади водителя второе место. Авто оснастили двигателем V12 (5 клапанов, 400 л. с.), механической коробкой (6 ступеней).

При этом суперкар имел выдающиеся характеристики - предельную скорость 350 км/ч, разгонялся до сотни за 3.2 сек. Но далее этого дело не пошло: рецессия японской экономики, проблемы с финансированием проекта, да и цена за авто (800 тыс. $) велика – покупателей для него, что вполне очевидно, сложно было найти.

Были у Ямахи и другие авто, которые создавали с возможностью серийного производства. Среди них - микрокар MOTIV.e, концептуальный спорткар Sports Ride Concept, компактный пикап необычного дизайна Cross Hub. После этого японцы закрыли программу по разработке авто.

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии