Популярные мифы пор аккумулятор, которым не стоит верить

16/10 2018 1144

АКБ фото

Люди, в большинстве своем, доверчивы. Поэтому, они начинают легко верить в разные слухи, легенды, мифы. А их творцы, сами уверовав в свои истории, подогревают эту веру. Один мой знакомый с пеной у рта доказывал, что особая вредность выхлопов дизельных моторов — это миф. Они не вреднее бензиновых. Трудно возразить, не видя результатов исследований. А еще он сказал, что не верит в то, что чем дороже АКБ по цене, тем она лучше. Вот, и до аккумуляторов добрались.

В то, что цена не всегда определяет качество, я, пожалуй, поверю. Например, если у вас старенькие «Жигули», то зачем вам крутая и дорогая батарея? Конечно, если вы свято верите в то, что она поможет завестись даже в Антарктиде… Но, пожалуй не поможет, потому что если свечи, например, требуют замены, о их надо менять. И АКБ тут не причем.

АКБ фото

Покупать AGM аккумулятор надо лишь тогда, если в машине полно разных электронных систем. Иначе — пустая переплата.

К мифам можно отнести и расхожее мнение о том, что на ночь в автомобиле надо отключать все, что можно. Иначе сядет ваша АКБ… Не сядет! Потому что, скорее всего, она питает лишь сигнализацию. Все остальные агрегаты и системы потребляют энергию лишь, когда мотор работает. Значит, страхи ваши, что утром не заведетесь, напрасны.

А вот еще: аккумулятор не выдерживает сильных холодов. Типа, на Крайнем Севере он точно долго не проживет. А вы там были, пробовали? Конечно, зимой АКБ нужно подзаряжать. И, действительно, в мороз она быстрее садится. Однако эксперты напрямую не связывают это с холодом. Тут — комплекс причин.

АКБ фото

Очередной миф: современным АКБ не требуются обслуживание и уход. Требуются! Батарею время от времени нужно подзаряжать, а контакты — протирать.

И, наконец, самый нелепый миф, согласно которому через три года эксплуатации АКБ надо выкидывать. Может и надо, если вы купили некачественный продукт. Но если АКБ приобретена в надежном, проверенном магазине, то прослужит она вам очень долго.

Особенно нужно беречь аккумуляторы новых, купленных у дилера автомобилей. Как правило, это очень хорошие батареи, которые и на шестом, а то и седьмом году эксплуатации позволяют без труда заводиться в 30-градусный мороз.


Фото: Интернет-ресурсы

Автор: Александр Шеронов
#аккумулятор

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии