Люди и автомобили ФАНРАЛЛИ 7. Фоторепортаж.

20/10 2008 1135

Один день жизни в стиле ФанРалли запоминается на полгода. Почему? Потому, что с такой периодичностью проходят эти соревнования в Нижегородской области. Лучшие экипажи региона собираются для состязаний в мастерстве управления автомобилем и командной игре и неудивительно, что самое удобное время для этого – осень, с её сумерками, непролазной грязью и дождями. На этот раз команду DRIVENN предсавляли многократные победители нижегородских стрит-рэйсингов, участники Ралли третьей категории в Ярославле и Нижегородских ополчений в классе «стандарт», пилот – Олег «Leshii» Шестых, штурман – Василий «Basil» Слобожанинов и член экипажа – Анастасия «Настёна» Шендяпина. Все трое из UnRacing Club, игра с такими людьми всегда обещает быть интересной!

Итак, начало! В 8:00 мы вызжаем из Щербинок и держим курс на Зелёный город – место общего сбора и старта.

Сухие кустарники, недостроеные здания, серый бетонный забор – типичный пейзаж для окраины любого мегаполиса. Сегодня здесь собрались 18 команд, которым предстоит покорить более трёхста километров нижегородских дорог. Автомобильный парк ФанРалли приятно удивляет своим разнообразием – от отечественных «вазовских восьмёрок» и «газовских десяток» до Land Rover Freelander и Toyota Celica, по регламенту в соревнованиях может принять участие любой автомобиль “своим ходом добравшийся до старта”. Настя объясняет мне специфику соревнований, что шансы у всех равные и всё зависит от мастерства и слаженной работы экипажа.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\1_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\2_small.jpg

Обстановка самая непринужденная, участники обсуждают с судьями и друг с другом подробности предстоящей гонки, лепят наклейки, штурманы настраивают ноутбуки,а пилоты последний раз проверяют свои автомобили.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\3_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\4_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\5_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\6_small.jpg

Нам выдают комплект обязательных наклеек – эмблема ФанРалли, номер команды и наклейка DRIVENN.

“С моей машины наклейки сдирать нельзя – на них кузов держится” – шутит Олег, отмывая ту часть капота нашей ВАЗ 2108, к которой будет приклеена эмблема гонки.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\7_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\8_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\9_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\10_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\11_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\12_small.jpg

9:40 – наш старт. Мы сразу начинаем выполнять первое “походное задание” – считать сумму всех знаков ограничения скорости до следующей КВ (контроль времени).  Пилот и штурман легко укладываются в установленное время, а мы, с Настей, насчитали 380 “километров всех ограничений”. Правильно или нет – узнаем на финише.

Первая КВ, отмечаемся, получаем дополнительное задание и ждём своей очереди.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\13_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\14_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\15_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\16_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\17_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\18_small.jpg

Задание на первой КВ сначала казалось странным, пока его не начали выполнять Олег и Василий. С заносами и дымом из под колёс собирали они мячики по небольшой асфальтовой площадке. Красота исполнения объяснила выбор судей.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\19_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\20_small.jpg

Следующее задание в лучших традициях Dozor’а – найти код в заброшеной церкви на окраине деревни. Романтика. Наш штурман, не жалея головы, в кратчайшее время облазил купола святой обители. Кодом оказался «Билайн».

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\21_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\22_small.jpg

Задание выплнено, снова километры летят под колёсами нашей раллийной “восьмёрки”. Изредка поглядывая на спидометр, вижу стрелку на цифрах 100, 120, 140… При этом могу только позавидовать профессионализму, с которым парни понимают друг друга и выполняют необходимые задачи для достижения цели. Цель – следующая КВ, на которой на выдают пневматическую винтовку с оптическим прицелом, с помощью которой нам предстоит загнать мячик в лунку (этому мячику повезло меньше, чем его собратьям на прошлом задании). Мы справляемся за три выстрела – хороший результат. Не тратя времени летим дальше…

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\23_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\24_small.jpg

Признаюсь, я с самого начала гонки пытался понять причину по которой это Ралли имеет в названии приставку “Фан”. Глядя на то, как весь наш титулованый экипаж по очереди катается на маленьком самокате и кидает дротики, я постиг эту великую тайну. Каким бы смешным ни казалось задание – лёгким его назвать нельзя, а за невыполнение – штрафные баллы.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\25_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\26_small.jpg

Купить килограмм картошки? Элементарно! А в незнакомой деревне, без весов, и с максимальной допустимой погрешностью в 50 граммов? Уже интереснее…

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\27_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\28_small.jpg

Ещё до начала соревнований я был уверен что такое задание будет. И оно было! Поиск секретного кода в лесу с помощью GPS-навигатора. Пришлось побегать по сырому и неприветливому лесу. Зато теперь мы точно знаем где в лесу, на радость местным грибникам, висит очередная “реклама Билайна”.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\29_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\30_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\31_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\32_small.jpg

Долгожданный обед в Перевозе. Первые сошедшие с трассы и небольшой отдых. Обсуждения прошедших испытаний с другими экипажами дают основания полагать, что мы идём в фаворитах.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\33_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\34_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\35_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\36_small.jpg

Обед прошёл быстро и бы полетели на следующее испытание. Впереди нас ждали брёвна с гвоздями, “карточные” домики из материала, который уже вызывал у нас чувство дежавю,  транспортировка яиц на теннисной ракетке, бешеная езда по бездорожью… Так, вторую половину дня мы добирались до Богородска, в котором нас ждало последнее испытание – кольцеброс по-автомобильному. На грязной и сырой траве во время дождя накинуть покрышку на колья, заботливо вбитые судьями. Усталость давала о себе знать и экипажи проходили это испытание без особого успеха.

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\38_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\40_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\41_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\42_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\43_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\45_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\46_small.jpg

Финишная прямая до спортивного клуба Хабарское проходила в бурном обсуждении всех пройденных заданий. По разговорам было понятно, что экипаж доволен проделаной работой.

Уже стемнело, когда наша “восьмёрка” остановилась на территории клуба. Не имея особого желания мокнуть под дождём, мы разместились в уютной столовой, где насладились горячим ужином, разместили вещи в номерах, а уже ближе к ночи выяснилось, что Волга одного из участников застряла на одном из этапов. UnRacing Club своих не бросает! И в скором времени бездорожъе было побеждено, впрочем у приезду подмоги Волга уже твёрдо стояла на асфальте.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\47_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\48_small.jpg

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\49_small.jpg

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\50_small.jpg

Следущее утро принесло нам то, ради чего мы жили последние сутки – Победу в ФанРалли 7! Да, по результатам подсчета баллов команда DRIVENN заняла первое место. Наш экипаж с гордостью поднялся на пьедестал и получил заслуженные кубок и медали.

 

C:\Documents and Settings\Marketolog\Рабочий стол\фотки\51_ыьфдд.jpg

 

Коллектив портала DRIVENN.RU поздравляет Олега, Василия и Анастасию с победой! Мы – первые! Мы – лучшие!

 

 

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии