Lancia Fulvia Coupe – незаслуженно забытый концепт

13/03 2022 690

Купе Lancia Fulvia являлось легким, динамичным и весьма привлекательным. И о нем незаслуженно забыли. В конце 1990-х концерны всячески экспериментировали. К примеру, «БМВ» удалось преобразить все машины из 7-й серии, что расстроило фанатов. «Порше» объявил о выпуске первого кроссовера. Тогда на рынке появилась и Lancia.

Особенности Fulvia

Концерны «Пежо-Ситроен» и «Фиат-Крайслер» объединились в Stellantis. Всего же под одной «крышей» собрались 15 брендов. Больше всего это объединение нужно было фирме Lancia. Дело в том, что данная итальянская марка находилась в одном шаге от закрытия. Руководство Stellantis решило выпускать новые модели Lancia. Пока точно неизвестно, какие именно экземпляры будут сходить с конвейера. Не исключено, что большие боссы надавят на ностальгическую мозоль и выпустят последователей таких моделей как «Дельта», «Стратос», «Ралли 037». Отдельного внимания заслуживает Fulvia.

Эта машина является знаковой. В 1963-м она заменила модель Appia. Fulvia выглядела более свежо и современно. При ее создании применялись смелые технические решения. Модель получила передний привод, каждое из колес оснащено дисковыми тормозами.

Журналисты сообщали о сбалансированном поведении седана на дороге. В самой Lancia тоже отдавали себе отчет в прекрасном автоспортивном потенциале модели. В 1965-м итальянской компанией была выпущена новая версия Fulvia – купе. С 1967-го она начала обрастать модификациями для ралли. Приложенные старания были не напрасны. В 1972 году переднеприводной Fulvia 1.6 Coupe HF удалось стать победителем в мировом первенстве по ралли. Через 2 года эстафету подхватил именитый «Стратос».

В 1976 году «Фульвию» отправили на заслуженный отдых. Ее место заняла модель Beta. Однако руководство Lancia не забыло об авто, прославившем компанию. И в подтверждение этого – концепт, продемонстрированный в 2003-м на автосалоне во Франкфурте.

В осовремененном купе можно разглядеть черты машины, выигравшей в 1972 году ралли Сан-Ремо. Речь идет о поджаром профиле, характерной форме задних фонарей. В целом же образ представленного концепта весьма самобытен. Он достойно выглядит на фоне оригинала.

Над внешностью «колдовали» два высококлассных специалиста – Флавио Манцони и Альберто Дилильо. Нео-классический стиль использовался для оформления не только экстерьера, но и интерьера. Можно смело заявить, что даже спустя два десятилетия салон Fulvia Coupe является уютным и комфортабельным.

Как вы относитесь к продукции компании Lancia?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии