Новинку представили на форуме «Открытые инновации». Lada Kalina стала первым электрокаром, который работает на газу.
Водородная Kalina спроектирована на базе Lada Ellada, которая является малосерийным электро-вариантом Калины. Концепт создавали специалисты компании «Электротранспортные технологии».
В двигателе инженеры использовали медную катушку, которая позволяет сохранить КПД мотора. Ведь в современных электроагрегатах используют постоянные магниты, а это снижает магнитное поле.
Новая разработка и стала основой для водородной Лады с гибридом и батареями 20 и 24 кВт/ч. Главное преимущество батарей — экономия энергии, которая вырабатывается посредством водорода.
Фото: car.ru
Без дополнительной зарядки новая Калина сможет преодолеть примерно 300 км. Запас топлива на борту увеличит отметку до 800 км.
Состоялась премьера не столько автомобиля, сколько возможностей нового метода. Однако создать такой электрокар будет очень сложно.
К слову, автомобиль на основе такой разработки отлично подойдет для наших дорог. Зарядить блок питания можно в городских условиях, а для поездок за пределы мегаполиса брать запасной баллон с газом.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии