Кто и для чего хочет запретить праворульные авто в РФ?

20/06 2019 1160

Запрет авто с правым рулем

Фото: www.motorpage.ru

Автомобилисты наперебой обсуждают ограничения на ввоз в Россию праворульного транспорта — некоторые почему-то это называют полным запретом на праворульки в стране. Что на самом деле запрещают? И как это повлияет на автомобильный рынок страны?

На самом деле уже введен запрет на ввоз коммерческого транспорта — автобусов, микроавтобусов с количеством мест больше 8, а также разных грузовиков, в том числе с манипуляторами. Что же касается праворульных легковушек, уже с 1 июля в России введут новый ГОСТ, который усложнит жизнь тем, кто хочет купить машину с правым рулем.

При покупке ее новый собственник должен оформить свидетельство о безопасности машины. Журналисты называют ориентировочную стоимость этой процедуры - в районе 50 тыс. руб. Оформлением этих документов займутся в специальных лабораториях.

Оформление праворульного автомобиля

Фото: sreda24.ru

По словам президента Коллегии правовой зашиты автовладельцев Виктора Травина, по новым правилам, праворульные машины теперь требуют размещение на эксплуатацию, а для этого конструкция авто должна соответствовать госстандарту — рулевое колесо должно быть слева, правильно отрегулирована оптика. Таким образом, чтобы управлять праворулькой, придется доказать, что она безопасна для российских дорог, и получить соответствующее разрешение, сообщает «URA.RU».

Что это значит для любителей праворульных машин? Покупать и эксплуатировать подобные автомобили будет просто невыгодно. По словам руководителя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, так федеральные власти хотят ввести ограничения на эксплуатацию праворульных машин, но не вводя при этом прямого запрета.

Фото: autodromo.ru

Как констатирует общественник, праворульные автомобили — это качественные иномарки, естественно, с пробегом, но даже в подержанном состоянии превосходят отечественные модели, но на них двигаться по дорогам России очень неудобно. Меры безопасности — одна из причин, почему власти так хотят убрать с рынка праворульки. Кроме того, некоторые предполагают, что сделано это, в частности, чтобы поддержать отечественных производителей и бренды, производство которых локализованы в России.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


стаж 50 лет-предлагаю за правый руль ввести оплату дифференцировано-от 50 до 500 тысяч рублей-вдвое увеличится порядок на дорогах.