Каждая десятая машина KIA в феврале была куплена корпоративным клиентом

09/03 2017 1237

В феврале этого года доля корпоративных продаж KIA в России составила 10% от общих продаж. По информации агентства «АВТОСТАТ», в минувшем месяце юридические лица приобрели 1 239 машин. Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуются такие модели, как KIA Rio (795 экз.), KIA Sportage (121 экз.) и «КИА Оптима» (79 экз.).

Ранее сообщалось, что объем реализации автомобилей южнокорейского бренда KIA в прошлом месяце в России составил 12 390 экземпляров. Это на 7,8% больше по сравнению с соответствующим периодом 2016 года. По предварительным оценкам, KIA по-прежнему занимает лидирующую позицию по объему продаж среди всех иностранных автобрендов, которые представлены в нашей стране. Прогнозируемая рыночная доля «КИА» в феврале составила 11,4%.

Напомним, что модель KIA Rio в первом месяце нового года стала самой популярной на рынке Поволжья — она разошлась тиражом в размере 1 743 экземпляров. Это на 37% выше прошлогоднего результата. Прежний лидер — «ЛАДА Гранта» — опустилcя на вторую строчку. Всего за месяц в Приволжском Федеральном округе было реализовано 1 669 таких машин.

На третьей и четвертой строчке — Hyundai Solaris и Niva Chevrolet. Их продажи составили 768 (-22%) и 617 (+21%) штук соответственно.

#kia#kia optima#kia sportage#kia rio

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии