В феврале этого года доля корпоративных продаж KIA в России составила 10% от общих продаж. По информации агентства «АВТОСТАТ», в минувшем месяце юридические лица приобрели 1 239 машин. Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуются такие модели, как KIA Rio (795 экз.), KIA Sportage (121 экз.) и «КИА Оптима» (79 экз.).
Ранее сообщалось, что объем реализации автомобилей южнокорейского бренда KIA в прошлом месяце в России составил 12 390 экземпляров. Это на 7,8% больше по сравнению с соответствующим периодом 2016 года. По предварительным оценкам, KIA
Напомним, что модель KIA Rio в первом месяце нового года стала самой популярной на рынке Поволжья — она разошлась тиражом в размере 1 743 экземпляров. Это на 37% выше прошлогоднего результата. Прежний лидер — «ЛАДА Гранта» — опустилcя на вторую строчку. Всего за месяц в Приволжском Федеральном округе было реализовано 1 669 таких машин.
На третьей и четвертой строчке — Hyundai Solaris и Niva Chevrolet. Их продажи составили 768 (-22%) и 617 (+21%) штук соответственно.
Комментарии