Какой штраф за невыполнение действий регулировщика?

07/08 2018 4780

Регулировщик фото

На картинках в автошколе мы видим, как бравый регулировщик управляет движением, мы учимся понимать жесты. Но как только сдаем на права, быстро забываем правила. А ведь если не следовать жестам регулировщика, можно нарваться на штраф.

Правильно читаем сигналы

Если инспектор поднял правую руку вверх, водитель обязан остановиться. Более того, должны прекратить движение и безлошадные участники дорожного движения. Этот знак однозначен для всех.

Если он опустил руки вдоль туловища или развел их в стороны, запрещено ехать «в спину» регулировщику и прямо на него. Если вы движетесь навстречу инспектору или он стоит к вам спиной, значит при таком жесте ехать нельзя. Если он стоит к вам левой или правой стороной, значит можете продолжить движение прямо или повернуть направо.

Регулировщик фото

Регулировщик вытянул правую руку вперед и смотрит вам в лицо, значит поворачивайте направо. Если повернулся к вам спиной или правой стороной, значит стойте на месте. Он, как шлагбаум, преграждает вам путь. Если он стоит к вам левой стороной, смело езжайте куда хотите.

Как накажут за непослушание?

Если не выполнить требование инспектора, тогда автомобилиста ждет наказание. Если не прислушаться к жесту инспектора, это приравнивается к проезду на красный свет. Тогда придется заплатить штраф 1000 рублей. Если нарушите еще раз, тогда получите штраф уже в 5000 рублей или вас лишат прав на срок от 4 месяцев до полугода.

Регулировщик фото

Помните, что к действиям регулировщика нужно прислушиваться в первую очередь, они приоритетны перед сигналом светофора и разметкой. Регулировщрка ставят на самые опасные участки дороги, где движением нужно управлять в ручном режиме.

Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов

#штраф#гибдд#пдд

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Лет 10 уже езжу в качестве водителя или внимательного пассажира, живого регулировщика видел два раза, и оба раза они не показывали всю эту физкультуру "палка вверх-руки в стороны", а просто показывали палкой: "так, ты (указывает в водителя, потом палка вверх) - стой, ты - езжай (указывает в водителя, машет палкой в ту сторону, куда можно ехать)". Общее правило именно "если регулировщик стоит спиной, ехать нельзя, он тебя не видит", в остальных случаях палка вверх - это "стой", а для движения он сам палкой помашет совсем не по правилам.