Какой полный привод лучше и в чём разница между AWD и 4WD?

24/05 2019 348

Различия между полными приводами

Фото: ru.freeimages.com
Автор: fintan boyle

В России большой популярностью пользуются именно полноприводные автомобили, так качество дорог и работы коммунальных служб оставляет желать лучшего. На рынке представлено множество автомобилей с полным приводом – это не только внедорожники и кроссоверы, но и даже легковушки. Но вот какой из них выбрать, какая разница между AWD и 4WD?

Классический 4WD

Эта система полного привода постепенно уходит в прошлое, её используют в основном на машинах, предназначенных именно для езды по бездорожью. Например, привод 4WD используется в таких машинах, как Toyota Land Cruiser, Toyota Hilux, Ford Ranger, Jeep Wrangler или УАЗ «Патриот». Как правило, такие машины не имеют межосевого дифференциала, и передняя ось у них жёстко подключается к задней. Такая конструкция проста, надёжна и отлично подходит для езды по бездорожью.

Но вот использовать этот тип привода при ежедневных поездках в городе очень неудобно. В обычной жизни эти автомобили ездят с отключенным передним мостом, чтобы экономить топливо, да и быстро ездить на полном приводе им нельзя. Из-за конструкции подвески они имеют плохую управляемость и огромный радиус разворота, что очень плохо в городских условиях. Поэтому, если вам нужна машина исключительно для бездорожья, то смело выбирайте привод 4WD.

Отличия AWD от 4WD

Фото: ru.freeimages.com
Автор: pixx

Преимущества и недостатки AWD

Систему полного привода AWD устанавливают в современные внедорожники и кроссоверы. Отличается от классического привода тем, что она автоматически включает привод на все колёса. Происходит это посредством многодисковой муфты или же через межосевой дифференциал. При обычной эксплуатации машина имеет привод только на передние колёса и ведёт себя как простая легковушка, но стоит только передним колёсам начать проскальзывать, как тут же муфта подключает задние колёса.

У схемы AWD есть и недостатки. Такой тип привода очень плохо переносит серьёзные нагрузки при езде по бездорожью. Поэтому его нельзя использовать для покорения труднопроходимых мест, так как это закончится поломкой автомобиля. AWD – это чисто городской полный привод, который помогает ездить по заснеженным и скользким дорогам, а также иногда выбираться на просёлочные дороги.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#jeep patriot#jeep#jeep wrangler#toyota#уаз#ford#toyota land cruiser#toyota hilux#ford ranger#внедорожник

Что еще почитать

Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках?
Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках? Дорога в сторону Черного моря только одна — это трасса М-4 «Дон». Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?
4 веских причины заправляться только 92-м бензином
4 веских причины заправляться только 92-м бензином В водительской среде не утихают споры – каким же бензином лучше заправляться, 92- м или 95-м?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться? Обязан ли водитель остановиться по требованию гаишника в запрещенном месте, например, если обочина отделена от дороги сплошной разметкой?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям? Разговоры о том, что опытных водителей заставят пересдавать экзамены в автошколе каждый раз, когда они меняют права, а значит через 10 лет, ходят с конца прошлого года.

Комментарии