Какими были цены на машины в 2009 году

25/01 2019 6144

Какими были цены на машины в 2009 году фото

В соцсетях прошел флешмоб #10YearsChallenge — пользователи делились фотографиями, как они выглядели 10 лет назад, вспоминали, какие важные события происходили в их жизни в то время. А чем запомнился 2009-й в сфере автопрома? Сколько стоили тогда машины?

Что стало с «Приорой»?

Правда, есть вещи, которые оставались неизменными до последнего времени. Например, за 10 лет существования «Лада Приора» ничуть не изменилась, чего нельзя сказать о скакнувших ценах как на «Приору», так и на всю продукцию Волжского автогиганта. Если 10 лет назад эта модель в кузове хетчбэк стоила 298,6 тысяч рублей, то снятый в прошлом году с производства седан «Приора» — почти 405 тысяч рублей. Хетчбэка в это время уже не выпускали.

Какими были цены на машины в 2009 году фото

Зато АвтоВАЗу удалось снизить убытки за счет помощи государства с 75 миллирадов рублей до 45 миллиардов. Тоже неплохое достижение за 10 лет. А «Приора» ушла в прошлое…

Иномарки подскочили в 2 раза

А как себя чувствовали иномарки в России за этот период? Один из самых популярных бюджетных автомобилей в России — «Киа Рио» — в 2009 году продавался за 400 тысяч рублей. Сейчас за эту цену даже самую пустую «Ладу Гранту» не купишь. Сейчас востребованный кореец серьезно подскочил в цене — в базовой комплектации по новым ценам авто можно приобрести за 755 тысяч рублей. Еще чуть-чуть, и превысит стоимость 2009-го в 2 раза.

«Тойота Камри», которую также любят россияне, 10 лет назад стоит 790 тысяч рублей. А что сейчас? В базе знаменитый седан идет от 1, 573 миллиона рублей! На лицо рост цены более чем в 2 раза. И вряд ли мы за 10 лет стали больше в 2 раза зарабатывать. Доход многих подрос, но очень незначительно, у некоторых вообще остался на прежнем уровне. А машины все растут и расту в цене, как на дрожжах.

Автомобилей все больше

Какими были цены на машины в 2009 году фото

Интересный факт: по данным «АвтоСпецЦентра», с начала 2000-х по сегодняшний день доля российских машин на отечественном автомобильном рынке снизилась с 95 процентов до 45! Тогда автомобилисты меняли свои авто раз в 10 лет, а теперь отъездил 3–4 года, и выбирай новую «ласточку». Кстати, изменились и ставки по автокредитам: если в конце 1990-х они были на уровне 5–6 процентов, то теперь выросли до 10–15. В те года на 1000 жителей России приходилось 130 автомобилей, а в 2018-м — 293.

Фото с интернет-ресурсов

Автор: Сергей Михайлов
#kia#toyota#toyota camry#lada (ваз)#kia rio#lada (ваз) granta#lada (ваз) priora

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии