Фото: fb.ru
Пока что автопром еще не отказался от механизма ручника, а на смену ему не пришел электронный, разбираемся в ошибках, которые негативно влияют на узел.
В механизме ручника находится рычаг (педаль у некоторых автомобилей), тросы и конструкция тормозов задних колес. При работе ручником происходит натяжение тросов и как следствие зажим тормозных колодок. Сила натяжения тросов и зажим колодок зависит от высоты рукоятки.
Первая ошибка — езда с понятым ручным тормозом. Несмотря на то, что при этом машина будет ехать с усилием, и лампочка на приборной панели предупредит водителя о поднятом ручнике, многие автолюбители не обращают внимание на положение ручника. Тормозные барабаны и диски при таком движении перегреются, и детали тормозной системы потребуют ремонта.
Фото: www.drive2.ru
Навредить может и слегка приподнятый тормоз: колеса при этом все равно блокируются, хоть и немного. Вред автомобилю наносится даже на ровной поверхности, что стоит говорить про склон. В таком случае машина неустойчива и в любой момент может тронуться с места, что может привести к ДТП.
Не рекомендуется тормозить ручником во время движения. Некоторые ловкие водители избегают таким способом заносов. В результате из строя может выйти тормозная система. В самом противном случает высока вероятность блокировки задних колес и ДТП.
Фото: Ivbg.ru
Пользоваться ручником зимой также может привести к последствиям. В условии минусовой температуры, вы столкнетесь с тем, что колеса “заело”, так как колодки примерзнут к дискам или барабанам.
Еще ошибка, которую допускают водители — несвоевременная диагностика. Если автовладельцы часто грешат перечисленными оплошностями, показывать свое авто механикам нужно регулярно, хотя бы каждые полтора месяца.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Автор: Дарья Ильиных
Комментарии