В России в кризис автомобильный рынок продолжает демонстрировать падение продаж. После апрельского краха май не добавил позитива – по данным «Автостата», объемы продаж у дилеров упали более чем наполовину. Но есть автомобильные марки, которые даже в кризис продают много автомобилей.
По статистике Ассоциации европейского бизнеса, это, прежде всего, китайские бренды. Лидер в этом плане - компания Changan. Несмотря на ограничительные меры, карантин, компании удалось увеличить продажи новых авто на 124%, если сравнивать с результатами годом ранее.
Японцы из Isuzu увеличили свои продажи на 29%. Неплохой результат у другого китайского бренда, правда, не такой триумфальный – марке FAW удалось увеличить продажи в кризис на 19%.
Замыкают пятерку лидеров еще один бренд из Поднебесной – Haval с результатом +5%, а также итальянцы из Fiat, которым удалось на 1% увеличить свои продажи.
А вот остальные бренды зафиксировали жесткое падение продаж. Есть марки, у которых они упали более, чем на 80% - это Mitsubishi, Lifan, Infiniti и Zotye. Есть, правда, один положительный момент: несмотря на такое падение, продажи новых машин в мае все равно превысили показатели апреля в 1.6 раза.
Читайте также: Как изменились цены на новые автомобили в мае в Нижнем Новгороде?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии