Автопроизводители пошли навстречу своим клиентам и продлевают гарантию на машины и вводят другие антикризисные меры. DRIVENN.RU проанализировал, что предлагают крупные марки в сфере техобслуживания и гарантий в России из-за карантина?
Так, корейская марка «Киа» предлагает клиентам получить отсрочку прохождения регулярного техобслуживания из-за пандемии. Если вы не можете пройти ТО по объективным причинам в период самоизоляции, до 30 апреля, то можно отсрочить приезд в дилерский центр, и тогда гарантии вы не лишитесь. ТО отодвинется на месяц. А дальше производитель будет исходить из эпидемситуации.
Такие же меры реализуют и в компании «Хендэ» - продлевается гарантия как на все автомобили бренда, так и на машины премиальной марки «Дженезис». Продление гарантии напрямую связано с эпидемией. Эта мера особенно важна для тех автовладельцев, кому нужно было пройти плановое ТО в период с 30 марта по 30 апреля этого года.
Китайская компания Chery также идет на уступки покупателям своих авто и продлевает сроки техобслуживания автомобилей из-за трудностей, которые автомобилисты испытывают по причине пандемии и закрытия сервисных центров и автомастерских. Клиенту получат отсрочку на месяц. Но его обязательно нужно пройти до 31 мая.
Читайте также: где в карантин ремонтировать машины и покупать запчасти?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии