Как зимой завести авто с подсевшим аккумулятором?

21/11 2018 1512

сел аккумулятор фото

Как известно, зимой аккумулятор по закону подлости может подвести в любой момент. Особенно неприятно, когда вы по как-либо причине остановились на обочине оживленной дороги, и автомобиль наотрез отказывается заводиться и трогаться с места.

Прежде чем грешить на аккумулятор, стоит определить, действительно ли проблема в нем. Об этом может говорить слишком слабый свет индикаторов приборки или даже его отсутствие, несанкционированные звуки, вроде потрескиваний, из-под капота, а также то, что после включения зажигания сначала начинает бодренько «ворчать», но тут же это заменяется довольно неприятным протяжным звуком.

Способов завести автомобиль при севшем аккумуляторе есть несколько, давайте рассмотрим наиболее распространенные и рабочие.

пусковое устройство фото

Самым простым и безопасным для автомобиля будет запуск аккумулятора с помощью специального пускового устройства. Для того, чтобы реанимировать авто необходимо подключить его к сети, установить переключатель на режим «пуск». Далее «плюсовой» провод подсоединить к соответствующей клемме, а минусовой нужно установить на блок двигателя поближе к стартеру. Теперь осталось только повернуть ключ зажигания, и, когда автомобиль заведется, отсоединить устройство.

Также для того, чтобы разбудить аккумулятор, можно воспользоваться старым добрым «прикуриванием» от другого автомобиля. Об этом способе знаю все, к тому же, и инструкций к нему написано немерено. Главное помнить о порядке подключение проводов к клеммам, а также о том, что для успешной «операции» автомобили должны быть из одной «весовой категории». Не стоит экспериментировать, и пытаться прикурить легковушку от крупных автомобилей, вроде грузовиков.

прикурить фото

Можно использовать и более рискованный способ, такой как повышенный ток. При этом можно оставить АКБ на своем законном месте, но вот всю электронику желательно отключить, дабы избежать неприятных последствия в виде ее выхода из строя. Нужно иметь в виду, что ток можно повышать не более, чем на 30%. Например, если у вас аккумулятор на 60 Ач, то можно использовать ток только до 8 ампер. Также надо открыть заливные пробки и проследить, чтобы уровень электролита был в норме. На такую зарядку может уйти от 20 до 30 минут. Однако же, злоупотреблять им не стоит, потому как он довольно сильно бьет по «здоровью» аккумулятора.

Классическим можно считать и способ завода «с толкача» или буксиром. Если вы решили прибегнуть к помощи буксира, для начала нужно соединить оба автомобиля тросом, длина которого оставляет 4–6 метром, а после разогнать оба авто до скорости, равной примерно 10–15 км, ч. При этом у «пострадавшего» авто нужно установить третью передачу и плавно отпустить сцепление. Когда машина заведется, можно снять трос, поблагодарить спасителя и продолжать путь. В случае с заводом «с толкача», авто обычно разгоняют либо под горку, либо по ровной дороге. Только тут стоит помнить, что держаться толкающим необходимо либо за багажник, либо за задние стойки. Иначе есть риск потерять равновесие и угодить под колеса.

завод с толкача фото

О литиевых аккумуляторах можно найти великое множество положительных отзывов, но и они могут внезапно садиться. Для подзарядки такого устройства может отлично подойти имеющийся под рукой ноутбук, телефон или другая техника с таким же типом аккумулятора. Для подзарядки достаточно подсоединиться напрямую или через гнездо прикуривателя. Уйдет на такую зарядку около 15 минут.

Можно завести аккумулятор и с помощью обычной крепкой веревки. Для этого необходимо поднять одно ведущее с над землей с помощью домкрата и обмотать веревкой. При этом установите прямую передачу и включите зажигание. А после просто хорошенько дерните за веревку, чтобы раскрутить колесо.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Виктория Рафальсон
#автосервис#аккумулятор

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии