Как стать победителем гонки: основные правила

14/03 2022 417

В последние годы все больше людей проявляют интерес к картингу и изъявляют желание участвовать в соревнованиях. И наверняка каждому хочется занимать первые места, стоять на самой верхней ступеньке пьедестала, сжимая заветный кубок. Но стать лучшим из лучших не так-то просто. Вот несколько советов тем, что желает побеждать в соревнованиях.

Правильная команда

Можно привлечь к сотрудничеству завсегдатаев картинг-клубов, своих друзей или коллег. Главное, чтобы эти люди обладали базовым навыком, сильной мотивацией и стабильным бюджетом (ведь это удовольствие не из дешевых).

Занятия с тренером

Это обойдется дешевле, чем самостоятельные тренировки. Подыскать наставника можно с помощью Интернета или сотрудников картодрома. Еще один вариант – прислушаться к «сарафанному радио».

Услуги менеджера

Отправляться на соревнования наподобие MIKC/MAKC не имеет смысла. Ведь на его плечи ложатся обязанности по подбору лучших машин для пилотов и управлению командой. На исход гонок влияет множество факторов. Поиск менеджера можно осуществлять в самом сообществе: одни берут оплату по результатам, у других есть фиксированные расценки за услуги. Некоторые и вовсе готовы работать «за опыт». Как и в случае с тренерами, тут следует учитывать рекомендации и репутацию. Менеджер должен располагать подходящими модулями радиосвязи.

Хорошая экипировка

Не стоит экономить на покупке экипировки. Сиденье должно быть оснащено мягким вкладышем. Нужно также приобрести перчатки, шлем, комбинезон, экшн-камеры, защиту ребер, термобелье, специальную обувь. Отличный способ оптимизации расходов – занятия в школе, где выдают большую часть экипировки.

Адекватное пилотирование

Организаторы гонок говорят о том, что большинство проигрышей возникают на пит-стопах. Поэтому стоит изучать регламент и прислушиваться к менеджеру. Необходимо собраться и не тупить. Если пилот сконцентрирован, то не допустит ошибки, которые могут стоить подиума. Если он еще себя корректно ведет во время заезда, то избежит штрафов и предупреждений «за поведение».

Настигать и обгонять

Стоит воспользоваться опытом тренировок и подсказками товарищей. Важно проявлять хладнокровность, собранность, анализировать и зацикливаться на пилотаже соперника. Тогда удастся держаться за быстрыми участниками и обходить медленных. Главное – уехать от того, с кем минимальная разница. Важно распределять свои силы. В долгих сессиях, которые длятся от 40 до 70 минут, кто-то едет быстро, но недолго. При обгонах не стоит «цепляться» с противником. Надо ловить свой темп. Обеспечивает победу не высокая скорость и стабильность по отдельности, а их оптимальный баланс.

А вы увлекаетесь картингом?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии