Вопрос выбора моторного масла не даёт покоя многим автолюбителям, что неудивительно, ведь от этого напрямую зависит ресурс двигателя в их машинах. Агентство «Автостат» провело исследование, чтобы выяснить, откуда российские водители берут информацию о моторных маслах и каким маркам отдают предпочтение.
Где искать правду?
Агентство «Автостат» спросило у более 3 тысяч автолюбителей в 2019 году, где они ищут информацию о моторных маслах. При этом среди респондентов были как мужчины, так и женщины-водители. Самым популярным местом для получения информации о маслах стали поисковые системы, ими пользуются 45 процентов опрошенных водителей. На сайт производителей масел заходят только 24 процента автолюбителей. Автомобильным форумам и порталам доверяют 23 процента респондентов. Видеороликам в интернете доверия совсем немного – 10 процентов. Ещё меньше водителей доверяют информации в соцсетях – 9 процентов. При этом около 32 процентов ответили, что вообще нигде не ищут информацию о масле.
Что заливают в моторы?
По статистике, более половины российских владельцев иномарок предпочитают синтетические моторные масла – 58 процентов. Полусинтетике отдают предпочтение 39 процентов опрошенных, а остальные используют минеральное масло. Среди владельцев отечественных машин ситуация совсем иная. Лидером остается полусинтетическое масло – 70 процентов. Синтетике отдают предпочтение только 26 процентов водителей.
Согласно опросам водителей, самым узнаваемым брендом моторных масел стал Mobil, его выбирают около 86 процентов автолюбителей. На втором и третьем месте находятся Castrol и Shell они набрали около 85 процентов голосов. Четвёртая сточка за брендом Лукойл, о нём знают 79 процентов опрошенных. Также водители вспоминали про бренд ZIC – 62 процента и LIQUI MOLY – 55 процентов. Такие бренды, как Esso, BP, Роснефть, Total набрали около 45 процентов голосов водителей.
Читайте также: выбираю моторное масло сам – к чему это может привести?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Зюзин В.В.