Автомобили с пробегом имеют одну распространённую проблему — протёртый под ногой, иногда в нескольких местах резиновый коврик в области педалей управления. Многие выбрасывают и покупают новый, но можно провести небольшой ремонт без существенных финансовых затрат.
Инструкция восстановления резинового изделия
Да, можно купить новый коврик и не тратить время. Но на восстановление уйдёт буквально 20 минут работы. К тому же продаются такие вещи обычно комплектом, что не совсем удобно. Ведь остальные подножки в машине целы. Поэтому либо старые целые, которые ещё могут послужить, либо новые из комплекта просто будут валяться в гараже.
Подготовительные работы
Для работы с ковриком понадобятся некоторые вспомогательные элементы и материал на заплатку. Необходимые материалы:
- малярный скотч;
- пишущая ручка;
- кусок каучука;
- наждачная бумага;
- клей для резины;
- острый нож или крепкие ножницы.
Кусок каучука можно купить в любом хозяйственном, строительном или автомагазине, он стоит копейки.
Последовательность действий
Коврик перед работой нужно вымыть.
Далее пошагово:
- Из малярного скотча нужно создать форму на латки. Для этого нарезают несколько полосок, которые полностью покроют отверстие, наклеивая их впритык или даже с захватом 0.5 см. Желательно оставить пару сантиметров, чтобы латка была надёжной.
- Контур, получившийся из скотча, обводят ручкой.
- Бумажную форму аккуратно отдирают от коврика и переносят на кусок заранее подготовленной резины.
- Плотно прикладывают заготовку к поверхности, обводят по контуру и вырезают.
- Затем поверхность под заплатку нужно хорошенько зачистить мелкой наждачной бумагой, особенно тщательно снимая края.
- После чего края обезжиривают для лучшей сцепки с клеем.
- Наносят слой клея на края дыры, прикладывают вырезанную латку и отстукивают молоточком. Так она лучше сядет. Клей будет сохнуть, согласно инструкции его использования.
Если всё сделано согласно инструкции, аккуратно и без спешки, получается прекрасный результат.
Теперь половое покрытие в салоне будет защищено от влаги и грязи, которая попадает с улицы на вашей обуви. Да, место с латкой будет отличаться от остальной поверхности, но, во-первых, кто кроме вас это будет видеть, а во-вторых, это позволит вам сэкономить приличную сумму на покупку нового комплекта автомобильных резиновых изделий.
А вы знаете полезные лайфхаки по мелкому автомобильному ремонту?
Комментарии