Фото: glob.mirtesen.ru
Уровень масла в моторе может не только быть критически низким, но и критически высоким. Если уровень жидкости постепенно увеличивается, автомобилю срочно требуется ремонт. Расскажем подробнее, почему.
Автовладельцы с небольшим опытом вождения нередко заливают больше масла, чем нужно. Происходит это в случае, если остатки отработанной смазки не вытекли до конца, а водитель заливает необходимое количество новой жидкости. Однако, если уровень масла растет в процессе езды — это прямой знак, что двигатель нужно ремонтировать.
Фото: www.zr.ru
Происходить это может в результате попадания бензина в систему смазки. Причиной для этого может стать неисправность в функции подачи топлива, при этом индикатор выходит из строя и электронный блок управления работает на износ, делая воздушно-топливную смесь богаче.
Затем в негодность приходят свечи, уменьшается мощность, автомобиль начинает выпускать дым синего оттенка. Навредить сверх могут такие неполадки, как низкая компрессия, поврежденные зеркала цилиндра и т.д.
Фото: www.howcarworks.ru
Кроме топлива в систему смазки может попадать и охлаждающая жидкость. Этот недостаток определяется пониженным уровнем антифриза, а в маслозаливном отверстии появится водянистый масляный раствор. Дым при этом выпускается белого цвета.
Это может быть связано с блоком цилиндров: один из них может треснуть или разгермитизируется прокладка его головки. Тогда охлаждающая жидкость будет смешиваться с маслом, образуется масляный осадок, который забивает каналы.
Высокий уровень масла способствует увеличению давления в моторе, от чего повреждаются и другие элементы: подшипники, прокладки. Выход из строя компрессии повлияет на работу поршней и клапанов. В большинстве случаев при таких проблемах требуется капитальный ремонт двигателя.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Автор: Дарья Ильиных
Комментарии