Фото: ru.freeimages.com
автор: steve wrench
Каждый современный автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, он необходим для снижения уровня загрязнений окружающей среды. Однако этот фильтр в выхлопной трубе не вечен и рано или поздно он забивается, в результате чего приходится покупать новый. Рассмотрим, как можно определить, что катализатору в вашей машине осталось совсем не много?
Снять и посмотреть
Самый очевидный, но не такой уж и простой способ – это снять с машины катализатор и изучить его состояние. Для этого вам потребуется не только набор различного инструмента, но и эстакада. Если вы не хотите самостоятельно ковыряться с машиной, то можно заехать в ближайший автосервис, чтобы мастера сняли катализатор и оценили его состояние.
Проверка давления
Проверить катализатор можно, и не снимая его с автомобиля. Делают это при помощи манометра, который наворачивается на корпус катализатора вместо кислородного датчика. Далее двигатель машины запускается и раскручивается до 2500 об/ми. При исправном катализаторе создаваемое в глушителе давление не должно превышать 0,3 бар. Этот метод является, довольно условным, так как не даёт точных данных, но, тем не менее, помогает выявить сильно забитый катализатор.
Фото: Официальное сообщество в сети VK компании "САНРЕНО"
Доверяемся автосервису
Самый простой способ – это съездить в автосервис и поручить всю работу специалистам. Мастера смогут провести комплексную диагностику двигателя, проверить работу всех датчиков и при необходимости снять с машины катализатор. Более того, многие мастерские предлагают такую услугу, как установка пламегасителя с обманкой вместо лямбда-зонда, что позволит навсегда забыть о проблемах с катализатором. Выбрав этот способ, вы гарантировано не пропустите момент, когда необходимо менять катализатор, и защитите мотор от преждевременного износа.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии