Замена масла в двигателе – это простая и даже рутинная операция для многих автомобилистов. Но иногда бывает так, что замена масла приводит к совершенно неожиданному результату – например, заклинил двигатель от недостаточного количества смазки. Разберёмся, как же такое может произойти?
Масляный фильтр
На современных моторах устанавливают полнопоточные масляные фильтры. Смазка проходит через них, оставляя на фильтрующем элементе нагар и металлические частички. Также в этом фильтре установлен аварийный клапан, он открывается при значительном росте давления масла. Нужен он для того, чтобы не допустить разрыва корпуса масляного фильтра и работы мотора без смазки. Но иногда автомобилистам в магазинах попадаются бракованные фильтры, у которых не работает этот клапан. Установка его на двигатель заканчивается вздутием корпуса и утечкой масла.
Как этого не допустить?
Самое главное правило – не покупать запчасти в подозрительных магазинах. Мелкие торговые точки нередко берут на реализацию поддельные масла и фильтры, что позволяет им увеличить свой доход. Также не стоит покупать самые дешёвые из доступных в магазине фильтров. Идеальной покупкой будет оригинальный масляный элемент, который устанавливают в официальном сервисе.
После замены масла некоторое время нужно посматривать не только за уровнем смазки в двигателе, но и проверять состояние фильтра. Если вы заметили вздутие корпуса, то такой фильтр нужно немедленно заменить.
Если не следовать этим простым правилам, то вполне можно столкнуться с тем, что прямо во время движения из машины вытечет всё масло. Это приведёт к повреждению деталей мотора и последующему дорогому ремонту.
Читайте также: 4 причины появления запаха гари в машине.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии