Как обычная проверка уровня масла может навредить двигателю?

25/07 2019 1031

Ошибки при проверке масла

Фото: servis71.ulcraft.com

Казалось бы, что может быть сложного в самой банальной проверке уровня масла? Автомобилисты постоянно проводят эту процедуру самостоятельно. Но оказывается, допущенные во время нее ошибки могут навредить двигателю. Давайте посмотрим, какие из них наиболее распространены.

Место для проведения проверки

Мало кто задумывается о том, что банальный выбор места для остановки и проверки уровня масла может быть очень важен. Место диагностики должно быть ровным. Стоит смотреть не только на наличие склонов, но и избегать наличия ям и кочек. Дело в том, что если авто стоит не ровно, то и результат проверки будет неверным — чем больше неровность дороги, тем больше будет погрешность показателя уровня масла.

Холодный двигатель

Многие автомобилисты проверяют уровень масла, когда машина долгое время стояла без движения. Это довольно распространенная и, можно сказать, ключевая ошибка. Уровень масла необходимо проверять только когда двигатель хорошо прогрет.

Проверка уровня масла

Фото: maslo.biz

Экономия времени

Также довольно много автомобилистов проверяют масло сразу же после того, как глушат двигатель. Но это тоже не правильно. Да, мотор прогрет, но необходимо подождать хотя бы минут 10, пока все масло, что осталось в системе, не стечет в картер. Таким образом удастся получить максимально точный показатель

Проверка только один раз

Вполне возможно, что для некоторых автомобилистов это станет новостью — масло необходимо проверять дважды. Извлекая щуп первый раз, его необходимо тщательно протереться тряпкой. Стоит понимать, что тряпка не должна оставлять на щупе ворс или мусор. После этого нужно вставить щуп обратно, немного подождать и достать уже для непосредственной проверки уровня масла.

Правила проверки масла

Фото: www.theglobeandmail.com

Главное — не переборщить

Опытные автомобилисты знают, что в идеале уровень масла должен находится в третьей четверти области между минимальной и максимальной отметкой. Если залить слишком много, то масло может попадать во впускной коллектор и в систему вентиляции. Не только недостаток, но и переизбыток рабочей жидкости может нанести двигателю довольно серьезный вред.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Виктория Рафальсон
#диагностика#двигатель#масло

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии