Как изменились вкусы российских водителей за последние 10 лет?

12/06 2020 625

покупка авто

Фото: zapravkaavto.ru

Есть мнение, что автомобилисты выбирают автомобили исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Однако как показывает статистика продаж, на автомобильные предпочтения водителей очень сильно влияет мода. Оказалось, для многих автолюбителей рациональные критерии выбора отходят на второй план, когда есть возможностью купить машину в модном типе кузова.

На чём ездили россияне

Агентство «Автостат» провело исследование, чтобы выяснить, как менялись вкусы российских водителей за последние 10 лет. В 2010 году самыми популярными машинами на авторынке были седаны – 40 процентов от всех продаваемых автомобилей. Около 30 процентов приходилось на универсалы и немногочисленные кроссоверы. Также большой популярностью пользовались хэтчбеки – 25 процентов. Лифтбеки, кабриолеты, купе, пикапы и другие экзотические типы кузовов пользовались совсем небольшим спросом.

покупка авто

Фото: autopoisk24.net

Современная автомода

В 2020 году предпочтения автолюбителей значительно изменились. Теперь наибольшую популярность приобрели кроссоверы и универсалы, на которые приходится больше 50 процентов от всех продаж. Многие представленные в России автопроизводители оставили в модельной линейке только кроссоверы как самые востребованные машины. Седаны значительно потеряли в популярности и теперь имеют только 28 процентов от рынка. Ещё хуже дела обстоят у хэтчбеков, спрос на этот тип кузова совсем небольшой – 11 процентов. Растёт популярность кузова лифтбек – 6 процентов.

Читайте также: Загадочную Lada Vesta поймали на тестах – скоро ждать обновления?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#покупка автомобиля#водитель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии