Как грамотно сменить наконечники рулевой тяги, чтобы не тратить деньги на развал-схождение?

20/03 2019 1103

Ремонт подвески без развал-схождения

От неосторожной езды по плохой дороге, а также просто от времени, на автомобиле выходят из строя наконечники рулевой тяги. Тогда при проезде неровностей и даже при активном рулении появляются стуки со стороны передней подвески. Оставлять без внимания эту неисправность нельзя, так как это не только опасно, но ещё ведёт в ускоренному износу остальных элементов подвески. Более того, болтающийся рулевой наконечник сбивает углы установки колёс, что приводит к износу протектора шин.

Самостоятельный ремонт

Конечно, можно съездить в автосервис, где мастера быстро вам всё заменят. Но эта процедура будет стоить приличную сумму, так как придётся купить новые наконечники, оплатить работу по их замене, а в конце сделать развал-схождение. При этом опыт автомобилистов говорит, что эту работу можно сделать и самостоятельно, да так, что не придётся даже ехать на установку углов колёс.

Замена рулевых наконечников своими руками

Диагностика неисправности

Чтобы убедиться в том, что источник стука - именно неисправный рулевой наконечник, необходимо приподнять автомобиль на домкрате и покачать колесо во всех плоскостях. При этом нужно положить одну руку на рулевой наконечник. Если имеется люфт или даже стук, то неисправность наконечника очевидна. Также необходимо удостоверится в том, что люфт появился только в рулевом наконечнике, а не в рулевой тяге.

Заменить неисправный наконечник довольно просто. У опытных водителей на всю работу уходит около получаса. Если просто заменить старую деталь на новую, то это приведет к нарушению углов развала-схождения. Поэтому новый наконечник необходимо установить точно также, как ранее стоял старый.

Работа выполняется в следующем порядке. Сначала откручиваем крепёжную гайку от неисправного наконечника, для этого из неё вынимаем шплинт и выбиваем его. Далее необходимо замерить расстояние от рулевой тяги до края наконечника. После чего окончательно откручиваем старый наконечник и на его место вворачиваем новый. Сажаем его на точно такую же глубину, периодически промеряя расстояние. Затем собираем всё в обратной последовательности.

Конечно, подобный ремонт нельзя назвать идеальным, это скорее временное решение или способ прилично сэкономить на ремонте. После проведения таких работ всё же необходимо заехать на развал-схождение и проверить углы установки колёс.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках?
Почему на федеральной трассе М-4 не стоит ночевать на заправках? Дорога в сторону Черного моря только одна — это трасса М-4 «Дон». Сегодня рассмотрим, почему не стоит на этой трассе останавливаться на ночёвку у АЗС?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться?
Инспектор требует остановки, а на обочине сплошная разметка — нужно ли остановиться? Обязан ли водитель остановиться по требованию гаишника в запрещенном месте, например, если обочина отделена от дороги сплошной разметкой?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям? Разговоры о том, что опытных водителей заставят пересдавать экзамены в автошколе каждый раз, когда они меняют права, а значит через 10 лет, ходят с конца прошлого года.
Вас остановил инспектор — не глушите мотор, и вот почему
Вас остановил инспектор — не глушите мотор, и вот почему Бывалые водители не рекомендуют глушить мотор, если вас тормозит дорожный полицейский. Почему?

Комментарии