Любой автомобиль нуждается в регулярном контроле и заботе со стороны водителя. При этом автолюбитель должен контролировать не только уровень масла в двигателе, но и остальных жидкостей, при необходимости пополняя их объём. Если с доливкой масла всё достаточно просто, то вот с антифризом несколько сложнее и многие водители совершают ряд ошибок.
Осторожно, горячо!
Любые действия с системой охлаждения двигателя нужно проводить только на полностью остывшей машине. Если забыть об этом очень важном правиле, то можно получить серьёзные ожоги. Также разогретые жидкости увеличиваются в объёме, и их реальный уровень будет несколько меньше. Поэтому антифриз в расширительный бачок доливать нужно только на холодной машине.
Без коктейлей
Далеко не все автолюбители знают, какой именно антифриз залит в их машине. Но это не означает, что можно купить в автомагазине любой и долить его в систему охлаждения. Антифриз имеет несколько разновидностей, некоторые из которых допускают смешивание между собой, а другие категорически нельзя соединять вместе. В такой ситуации лучше обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы уточнить какую именно охлаждающую жидкость нужно покупать.
Сколько доливать?
Если уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже отметки «Min», то его необходимо срочно доливать. Но здесь возникает ещё один вопрос, а сколько именно нужно добавить? Автомеханики советуют не доливать до отметки «Max», а немного не доходить до неё. Так как чрезмерно большой объём жидкости в системе охлаждения создаёт ненужное давление на патрубки и прокладки, что может стать причиной появления подтёков.
Читайте также: 3 опасные ошибки, которые допускают многие водители при доливке антифриза.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии